3 часть

256 20 6
                                    

Маленькая поправка. Рыцарей 10. Приятного прочтения. Главы будут выходить каждый день или через день.

После речи принцессы все требуны стояли на ушах. Изуку присела на маленький трон. Кто-то умилялся красотой принцессы, кто-то радовался её появлению и столь вдохновляющей речи, кто-то спорил у кого из рыцарей больше всего шансов. Но шум прикратился, когда король снова начал говорить
- Спасибо, Изу. И так, теперь попреведствуем наших участников.
Перед рыцарями появился портал. Такой же как и тот, из которого вышли король и принцесса. Они все зашли туда и в миг оказались возле самого короля. Он начал поочередно назавать имена и города из которых прибыли они.
- 1-й Бакуго Кацуки, город Охотников.
2-й Хадзиме Нагума, город Алаберна.
3-й Идда Тенья, город Фиор.
4-й Нацу Драгнил, город драконов.
5-й Киришима Эйджиро, город драконов.
6-й Римуру Темпест, город зверолюдей.
7-й Каминари Денки, город Филари.
8-й Хитоши Шинсо, город Велапо.
9-й Тодороки Шото, город Хоньсю.
10-й Даби Сердоболье, город Фиор. Они будут учавствовать. Посторайтесь, ребята.
И опять появился фиолетовый портал. Пройдя туда, пацаны оказались возле загона с лошадьми. На каждой двери было написано имя участника. Шото досталась лошадь с алой гривой и белоснежной кожей.
Все участники оседлали лошадей и подошли к старту.
Вдруг раздался голос принцессы.
- Ваша задача проскакачать четыре круга и сделать это быстрее всех. Тот кто будет последний выбывает. Магию можно использовать, но если она будет направлена на человека или лошадь, то вас дисквалихицируют. На этом всё. Всем удачи.
Изуку сидела в своем троне. На неё смотрел Шото и понимал, что она похожа на ангела или она и есть ангел. Её внешность, голос и манера речи. Она точно ангел!
Но его из мыслей вывел голос Теньи. Тот предупреждал его, что вот-вот подадут сигнал к старту. Тодороки вернудся в реальность.
Он сжал повадья. Возле дороги появилась девушка. Невысокого роста и с короткими коричневыми волосами. Она подняла руку в которой был пистолет. Убедившись, что все готовы, она выстрелила.
Шото заморизил ноги лошадей и бросился вперед. Кацуки не расстерялся. Он взрывом расскалол лед и помчался за Тодороки. Ещё сдвинуться с места смогли ещё три человека. Это Римуру, Даби и Нацу. Пока они думали Шото проскакал пол круга. Его вот-вот догонит Кацуки. Он не хотел проигрывать половинчитому. Почему? Ответ в следующей части. Но Кацуки не мог догнать Шото. Бакуго решил припугнуть лошадь маленьким взрывом. Он отвел руку назад и сделал взрыв. И его гипотеза оказалась верна. Лошадь побежала как сумашедшая. Кацуки все-таки обогнал Шото. Но Тодороки не лыкам шит. Увидев, что Бакуго обгоняет его, он решил обратить его в лед. Но если он это сделает, то его дисквалифицируют за использование магии против человека. Кечтнез(Шото) снова заморозил ноги лошади. Но зная,  что это не надолго. Он сделал вокруг Взрывчатки стену. Шото пришел первым. Потом пришли Римуру, Нацу, Даби, Кацуки и остальные. Последним был Каминари. В качастве приза за участие он получил деньги и поцелуй в щечку от принцессы. Вот первый раунд позади. Рыцарей попросили пройти в специально отведенный комнаты. Там они должны ждать следующий раунд, но они могут выйти и прогуляться. Шото решил пройтись по палаткам. Ведь это фестиваль. Нужно пойти посмотреть. Выходя из комнаты он заметил принцессу. Она шла по коридору и повернула в чей-то номер. Шото стало интересно. Он подошел к двери. На ней было иия Бакуго Кацуки. За ней были слышны голоса принцессы и Бакуго. Но невнятно. Тодороки ушел от двери и направился на площадь.
На площади было много народу. Шото подошел к палаткам с едой. Взял себе несколько сладостей. Он ненароком подслушал одну пару. Они говорили про чудесный сад. Шото решил сходить имено туда.
Сад и в правду был очень красив. Там было много разных цветов и деревьев. Тодороки заметил, что начало темнеть. А их просили всех вернуться до темноты. Он двинулся к гостинице. Наш герой зашел в комнату. Лег на кровать и сразу же уснул.
Продолжение следует... 
-----------------------------------------------

Шото и другой мир (завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя