5 часть

198 17 5
                                    

На следующие утро Шото проснулся. Сходил в ванную и оделся. Сбор рыцарей в 9 утра.
Шото вышел из комнаты. Шел он молча, погрузившись в свои мысли. Он задумался на столько, что не заметил как в кого-то врезался. Шото вышел из транса и впал обратно в стопур. Перед ним на полу сидела Изуку. Он очнулся и сразу помог девушке встать.
Ш- Вы в порядке? Что вы тут делали?
И- Я в порядке. Все хорошо. Я хотела навестить друга детства. - она улыбнулась. Шото сейчас сердце остановить от передозировки милоты.
Ш- Извените меня. Я задумался.
И- Ничего. Ну мне пора.- она улыбнулась и убежала.
Шото посмотрел ей в след и пошол к месту встречи.
Придя туда он заметил Бакуго. На удивление Бакуго был чемто доволен. *Может он уже отпинал кого-то*. Это пронислось в голове Шото. Вдруг к Бакуго подбегает Киришима. Шото был рядом и слышал их разговор.
Кир- Эй Баку-бро слышал, что ты с принцессей старые друзья. Познакомишь меня потом с ней? Кац- Отвали, дермоволосый.
Кир- Эй Баку-бро ты, что втюрился в ниё.
Киришима подмигнул, а Бакуго покрылся румянцем. Но резко изменился в лице. Теперь он был готов прибить Эйджиро. Киришима испугался и убежал. Тодороки прошол мимо будто бы ничего не слышал. Бакуго шол позади Шото. Кацуки шол и что-то обдумавал. Вдруг Кацуки поровнялся с Шото и начал разговор.
К- Я наслышен о тебе. Попульрный и сильный рыцарь ранга S. Все девушки по тебе с ума сходят.
Ш- Я не знаю тебя, но я знаю другую версию тебя. - шото сказал это с каменным лицом и ноткой злости перемешаной с завестью в голосе.
К- Что это значит? - Кацуки поднял голос и схватил Шото за руку.- Давай-ка рассказывай.
Ш- Я прибыл из другого мира. Там нет магии и магических существ. Изуку там парень у которого от рождения не было причуды, из за этого ты постоянно избивал его и издевелся над ним как мог. Однажды ты даже сказал ему: "Иди и спрыгни с крыши". Ты омерзителен. Я выигрую и всегда буду защищать Изуку от тебя.
Шото вырвал руку и пошол дальше. Бакуго стоял в ступоре. *Всмысле. Этот двумордый из другого мира. Там Изуку парень. Я избивал и издевался над ним. Я говорил, чтобы он спрыгнул с крыши. Он хочет выиграть, чтобы защитить Изуку от меня. Все слишком сложно.* Бакуго медленно пошол в перед. Кацуки не мог собраться с мыслями.
Продолжение в следующей главе...
-------------------------------------------------------------
От автора:
Извените, что такая маленькая глава. Всего 393 слова. Я потяну время и скоро напишу главу побольше. Ждите!!!

Шото и другой мир (завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя