Справка: трансляция рыцарского фестеваля идет по всей стране.
Pov Автор
Следующее утро. Комната Шото.
Pov Шото
Я встал, умылся и оделся. Я принес себе завтрак в комнату и поел. Дальше он пошёл на стадион. Прошёл он рано и решил размяться. Зарядка, отжимания, пресс и пробежка. Вроде все. Уже и остальные приходят. Сейчас начнём.
Pov Изуку
Я проснулась и сходила в душ. Я оделась и пошла в столовую. Там меня встретил папа.
И- Доброе утро, папа!
В- Доброе, Изуку. Нормально себя чувствуешь?
И- Да. Только кушать хочу.
В- Это попровимо. Присаживайся за стол. - он выдвинул стул и помог сесть. - Сегодня блинчики от короля.
И- Ха ха ха. Королевские блинчики.
В- Именно. - он положил стопочку блинчиков на тарелку, полил сиропол и поставил передо мной. - Кушай и пойдём к рыцарям.
И- Хорошо. Приятного аппетита.
В- Не торопись и кушай аккуратно.
И- Угу.
Я поела и мы с папой пошли к драконам. Наш замок находился далеко от стадиона. На лошадях долго и не удобно. На драконах бустрее и интереснее. Лететь в сотнях метрах над землёй. Наслаждаться тёплым ветрем, который играет с твоими волосами. Прекрасные ощушения. Мы приземлились возле главных ворот и отпустили наших драконов. Папа проводил меня до трона, потому что мне чуть чуть поплохело. Я села и стала наблюдать, что происходит на поле. Я заметила как разменается Тодороки. Он делает зарядку, отжимания, пресс и пробежку. Потом начали приходить рыцари и зрители. Я сидела тихо и меня не замечали, но потом пришел Кацуки. Он посмотрел на меня и улыбнулся. Я улыбнулась в ответ и заметила ревнивый взгляд Тодороки направленый на Кацуки. Шото посмотрел на меня, а я улыбнулась и тихонько помахала рукой. Его взгляд стал мягче и теплее. Рядом со мной сел папа.
В- Вижу, что Тодороки не ровно к тебе дышит.
И- Что, правда? - Изуку не много покраснела.
В- Не волнуйся. Я тебя в обиду не дам.
И- Спасибо, пап. - она улыбнулась.
В- Что же все взботе, думаю можно начинать.
И- Думаю, да.
Pov Автор
Всемогущий встал и подошел к микрофону. Изуку встала рядом. Вокруг стадиона появились экраны, на которых были король и принцесса.
В- Приветствую на нашем рыцарском фестевале. Сегодня сразятся: Иида Тенья, Даби Сердобобье, Бакуго Кацуки и Хадзиме Нагума.
И- В первом раунде сразятся Иида и Сердоболье, а во втором Бакуго и Хадзима. Потом сразятся победители.
В- Победители первого и второго этапа сразятся сегодня. И мы узнаем кто станет следующим королем.
И- И моим мужем. Чтож начнем. Постарайтесь. Плус Ультра.
Зрители- Плюс Ультра.
Рыцари- Да.
Pov Автор
В первой части победил Даби. Он сразился с Кацуки и проиграл. Кацуки был доволен, ведь сейчас он набьет половинчатого и будет с Изуку. *Я вырублю его взрывом и получу победу.*
Шото же был спокоен и не возмутим. Он наперед знал все плусы и минусы силы Бакуго. *Если заморозить его руки, он не сможет использовать взрыв. Но это временно, пока он будет убирать лед, я ударом в шею вырублю его.*
Шото и Кацуки поднялись на место где проводился поединок. Они оба озлобленно смотрели друг на друга. Встав в боевую стойку, они ждали сигнала.
Выстрел...
Тодороки направил лед на Бакуго. Кацуки увернулся и напал на Шото. Тут же врезавшись в стену льда. Бакуго попался в ловушку и был обездвижен.
Тодороки победил.
Бакуго был подавлен. Он не мог поверить, что проиграл. Он не сможет быть с Изуку. Он проиграл.
Тодороки радовался. Он станет мужем принцессы и сможет всегда быть рядом с Изуку и защищать её.
Но.....
Весь стадион начал окутывать белый туман. На трибунах поднилась паника. Король встал рядом с принцессой. Рыцари готовы отаковать. Неожиданно из тумана послышался смех женщины. Он эхом разносился по полю. Туман рассеялся и перед королем стаяла женщина из расы саламандр (саламандры - люди, родственники драконов. Что-то между драконом и человеком. Тело человека с драконьей чешуей, крыльями и когтями. Сильны в магии огня.
Внешность данного персонажа: серые волосы, алые глаза, серая чешуя. Похожа на Шигараки Томуру. Одета в черное платье.)
Женщина смотрела на принцессу. Её изображение было на всех экранах.
В- Кто ты такая?
Ш- Я Шигораки Томури из расы саламандр.
В- Зачем ты здесь?
Ш- Я хочу провести свое испытание. Чтобы найти достойного человека для принцессы Изуку. Ведь он будет королем и от него будет зависит будущее нашего мира. Нам не нужна война или разруха.
В- Как ты это сделаешь?
Ш- Ну, смотри.
Шигараки щелкнула пальцами и принцесса исчезла. Прям из-за спины Всемогущего.
Ш- Вот так. Сейчас только я знаю где находится принцесса Изуку.
В- Верни её.
Ш- Неа. Она находится на горе Ласночас. В замке Блумунда. Еда, вода и теплая кровать там есть. Пусть рыцари отправляются на спасение принцессу Изуку. В походе выявятся их лучшее качества. Я буду наблюдать за ними. Лучший заберет принцессу себе и его признают королем. Королю нельзя учавствовать. У каждого рыцаря должно быть минимум два спутника. Если нарушите правила, Изуку может угрожать опасность. Это все. Буду вас ждать.
Томури щелкнула пальцами и исчезла. Всемогущий упал на колени. Тодороки и Бакуго стояли с открытыми ртами. Зрители шептались. Прошла минута. Всемогущий встал на ноги.
В- Доблестные рыцари, помогите спасти мою дочь. Я вознагражу каждого кто поможет в её спасении.
Т- Я спасу принцессу.
Тодороки знал где находится принцесса. Этого достаточно. Осталось только собрать рюкзак. Шото со всех ног бросился домой. Бакуго тоже ринулся собирать вещи.
Продолжение следует...
-----------------------------------------------
Глава: 884 слов.
То Автора:
Ну, что не ожидали. Главные испытания только начинаются. Просто я не хотела на этом останавливаться. Думаю, я смогла вас заинтриговать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шото и другой мир (завершено)
Fanfictionтак тапками не кидаться. я хочу написать свою историю с необычным сюжетом. извеняюсь за ошибки. Описание: после спортивного фестиваля Тодороки влюбился в Мидорию. на днях Шото решил сходить в библиотеку. там он нашел интересную книгу про двух рыцар...