13 часть

157 11 6
                                    

В полете Изуку пришла в себя. Она открыла глазки.
Изуку- Где я? А, Тодороки?
Шото- Привет, принцесса Изуку. Как ты себя чувствуешь?
Изуку- Хорошо. Спасибо, что спас меня.
Изуку обняла за шею Шото. Тодороки покраснел. Драконы приземлились у входа в замок. Охрана окружила их. Изуку спрыгнула и показалась всем.
Охранник- Это же принцесса Изуку!
Охранники расступились. Шото взял Изуку за руку и повел внутрь. Они прошли в тронный зал. Открыли дверь и увидели Всемогущего и друзей. Изуку улыбнулась и побежала к своему папе.
Изуку- Папа!
Всем- Доченька.
Всемогущий обнял Изуку и заплакал. Момо и Иида тоже заплакали. Тсуи и Такаяма стояли и улыбались. Тошинори отпустил Изуку и обратился к Тодороки.
Всем- Рыцарь Тодороки. Ты спас мою доченьку. Я очень тебе благодарен.
Шото- Спасибо. И...
Шото подошел к Изуку. Звял её за руку и встал на одно колено.
Шото- Мидория Изуку, позволишь ли ты мне быть твоим спутником жизни?
Изуку покраснела и заплакала от счастья.
Изуку- Да.
Момо- Счастливый конец.
Асуи- Или счастливое начало.
Всем людям, что отправились на спасение принцессы, выплатили бонус и отправили домой. Бакуго спокойно принял происходящие.
Разговор Изуку и Кацуки
Изуку- Я выхожу замуж.
Кацуки- Я рад за тебя.
Изуку- Мы ведь останемся друзьями?
Кацуки- Да. Главное, ты счастлива. Я отправлюсь в путешествие.
Изуку- Куда? На сколько?
Кацуки- На запад. На годик-два.
Изуку- Я буду скучать.
Кацуки- Когда я вернусь, хочу увидеть тебя здоровую и, возможно, с дочкой или сыном.
Изуку покраснела.
Изуку- Придешь на мою свадьбу?
Кацуки- Конечно.

Свадьбу сыграли на следующий день. Изуку всем показала свои ушки. Жесткой критики не было, только добрые пожелания.
Священник (я не знаю, кто соединяет судьбы людей) - Сегодня в этот прекрасный день мы собрались тут для того, чтобы соединить судьбы этих двух человек. Мидория Изуку, согласна ли ты стать женой Тодороки Шото?
Изуку- Согласна.
Священник- Тодороки Шото, согласен ли ты стать мужем Мидории Изуку?
Шото- Согласен.
Священник- Тогда. Властью данной мне солнцем и луной я объявляю вас мужем и женой. Обменяйтесь кольцами.
Тодороки одел кольцо на тонкий пальчик Мидории. Изуку тоже надела кольцо на палец Тодороки.
Священник- Тодороки можешь поцеловать невесту.
Шото поднял фату и положил руку на щеку Изуку. Мидория улыбнулась и слабо кивнула, закрыв глаза. Тодороки прильнул к губам своей невесты. В зале раздался шум. Тошинори, Рей, Яойрозу, Урарака и многие другие расплакались. Тодороки Эйджи был горд за своего сына. Шото подхватил Изуку на руки и пошел на улицу. Мидория еще раз поцеловала Шото и выкинула букет. Поймали его Иида и Урарака одновременно. Бакуго был рад за свою подругу детства. Он тоже плакал, но не признавал этого.
Через неделю Бакуго покинул город и отправился в путешествие. Изуку и Шото поселились в замке. Тодороки стал прекрасным политиком. Страна не знала нищеты или войны. Мидория стала все общей любимицей. Через год у них появился ребенок. Девочка с кудрявыми бело-красными волосами и прекрасными зелеными глазами. Назвали её Тори. У них полноценная счастливая семья.
КОНЕЦ
---------------------------------------------------

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шото и другой мир (завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя