Прочитайте описание это важно!
Предысторию вы узнаете там!Так когда Шото оделся снова зашла та девушка. В руках у неё был поднос с едой. Она подошла к столу и поставила поднос. Собралась уходить, но её резко остановил Шото:
- Постой. Присять пожалуйста. - девушка села напротив Шото. - Я не тот Шото, которого ты знаешь. Ответь на мои вопросы.- Она лишь кивнула(и началась игра вопрос - ответ).
- Во-первых, как тебя звать? - начал Шото.
- Я - Яойрозу Момо.
- Расскажи про сдешние правительство. Кто главный и кем являюсь я?
- Вы сын одного из четырех генералов подчиняющихся королю Всемогущему. - начала Яойрозу. - Ваш отец является вторым из генералов. Вы же очень одоренный рыцарь и вы решири принять участие в рыцарском фестевале за руку дочери короля - принцессу Изуку.
- Ясно. А в этом мире есть причуды?
Девушка непонимающе наклонила голову.
- Думаю под "причудами" вы имеете в виду магию?
- Магия? Расскажи поподробной. - Он начал есть при этом внимательно слушая Момо.
- Магия есть у всех живых существ. У людей магия проивляется в четыре года. У каждого человека своя магия. И очень редко встречается люди без магии. Они очень слабы, но могут развить физическую силу или умственные способности. У вас магия огня и льда. - Она закончила.
- Ты говорила про рыцерский фестеваль? - вдруг вспомнил Тодо.
- Да. Этот фестеваль проходит раз в пару десятков лет, когда дочь короля становится совершеннолетней. На нем сражаются рыцари страны и зарубежья. Победитель получает принцессу и становится следующим королем. Там могут быть полатки с едой и другие развлечения. И он начнется в полдень.
- А сейчас сколько время? - поинтересовался парень.
- Примерно девять утра.
- Значит время ещё есть. - задумчиво произнес парень.
- Да.
- Можешь оставить меня на часок одного? Нужно обработать информацию.
- Хорошо.
Яойрозу поклонилась и вышла из комнаты. Шото лег на кроварь и стал переваривать полученную информацию.Продолжение следует...
--------------------------------------------
От автора.
Я жду отзовы. Я не хотела писать тепичную историю ТодоДеку. Тем более тема фентези всегда интересно. Так продолжение будет после 10 прочтений. Пишите комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шото и другой мир (завершено)
Fanficтак тапками не кидаться. я хочу написать свою историю с необычным сюжетом. извеняюсь за ошибки. Описание: после спортивного фестиваля Тодороки влюбился в Мидорию. на днях Шото решил сходить в библиотеку. там он нашел интересную книгу про двух рыцар...