— Опасаетесь лорда Эллохара?
Гаэр-аш не ответил. Дан с Нортом вопросительно посмотрели на Эдвина и тот пояснил:
— Верховная ведьма, жена Рханэ, пользуется покровительством темного лорда.
И так как на него продолжали смотреть все с таким же повышенным вниманием, добавил:
— Известен случай нападения секты ведьмоборцев на Василену Владимировну. У Рханэ был шанс спасти жену, но сам бы он выгорел во время боя практически с девяносто процентной вероятностью. И каким-то образом, подозревается, что используя артефакт связи по крови, ведьма вызвала Эллохара. Итог — выгорели ведьмоборцы. Семь тысяч человек. Минут за пять, может меньше. Деревья остались, животные, птицы и даже насекомые — ведьмоборцы рухнули наземь пеплом… хорошенько ее удобрив.
— Какая осведомленность, — протянул Гаэр-аш.
— Мы были там, — просто сказал Эдвин. — Через год лес стал гораздо гуще — кустарник хорошо принялся на удобрении.
И в столовой повисла многозначительная тишина.
А затем Гаэр-аш произнес:
— Ты прав, Эдвин, опасаюсь. И именно Эллохара. Только с причиной немного не угадал.
Харн просто спросил:
— Риа?
— Риа, — подтвердил ректор.
— Причем тут я? — удивленно спросила.
А мне взяли и не ответили. Совершенно. Просто проигнорировали и перешли к другой теме:
— Жеребьевку перенесли на сегодня, перед боями проведут, — произнес Гаэр-аш.
Я хотела было возмутиться, но тут ощутила что-то странное. Очень. Словно где-то рядом постучали. Вопросительно. Осторожно и немного нервно. Словно дверь вот она рядом со мной совсем, и стучали в нее. Раз, потом еще раз… И я как-то внутренне насторожилась, а в воспоминаниях промелькнул утренний разговор с учеником вечных и адептом Инаром, и настороженность стала тревогой.
— Извините, — напряженно произнесла я, стремительно поднимаясь.
Так же стремительно и не оборачиваясь покинула столовую.
Добежала до комнаты, вошла, захлопнула дверь. Увидела Гобби, сидящего за столом с бумагами, приветственно кивнула ему и рухнула на пол, теряя связь с окружающей действительностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвые игры 6
FantasyСмерть все ближе, бои на арене становятся все ожесточеннее, а сильные мира сего замерли в ожидании развития событий, опасаясь худшего. И для первых ростков нежного чувства, казалось бы не осталось места... Но любовь не задает вопросов, она приходит...