Глава 46

1.5K 27 1
                                    

Лорд Эллохар помолчал и добавил:

— С тех пор телепатически одаренных рачков больше нет, зато у морских ведьм появилось некоторое количество ракушек, позволяющих используя каплю крови, отправить сообщение тому, у кого есть такая же ракушка. А то, что видишь сейчас ты, было создано как имитация подобного средства сообщения, для девушки, которая очень-очень хотела спасти сестру, но слишком много на себя взяла. Поучительная история, не так ли?

Как по мне — крайне печальная история. Все упомянутые пусть даже вскользь истории… Я вновь посмотрела на артефакт, пытаясь мысленно снять с него иллюзию и вдруг поняла — я его знаю. Этот артефакт знаю. Это Зеркало Тьмы, потому что активируется кровью. Существует практически утерянный аналог — Зеркало Света, позволяющий произвести активацию мыслью. Точнее — мыслеобразом. И в принципе его не так сложно сделать… Особенно если учесть, что теперь я знаю какой метал и в какой пропорции использовать.

Лорд Эллохар протянул руку и ракушка, вспорхнув из моей ладони, прилетела к нему, чтобы быть сокрытой во внутреннем кармане.

— Мы используем аналоги для сообщения между учениками, — пристально глядя на меня, произнес демон. — Я принесу вам один.

Отрицательно покачав головой, достала лист и написала:

«Спасибо, не стоит. Мы некроманты, артефакты, активируемые кровью в условиях постоянного нахождения рядом с нежитью не самая лучшая идея».

А вот Зеркало Света идея, потрясающая! И я сделаю такие для всех наших, как минимум у нас будет постоянно средство сообщения, а это уже не мало. Еще бы придумать что-нибудь для Гобби… а с другой стороны, он мыслит, значит и мыслеобраз проблемой не будет.

«Идея хорошая, — произнес мысленно лорд Гаэр-аш, — но вот энтузиазм я бы посоветовал прикрыть, сокровище мое. И в целом неплохо было бы озвучить, ради чего ты просила нас задержаться».

О, Тьма, забыла совсем. И развернув лист чистой стороной, я торопливо написала:

«Арена Мертвых игр — ловушка. Одна большая, масштабная и давно подготовленная ловушка!»

Написав, подняла лист, демонстрируя обоим лордам. Лорд Гаэр-аш после этого просто посмотрел на меня в ожидании, лорд Эллохар, сев удобнее, произнес:

Мертвые игры 6Место, где живут истории. Откройте их для себя