— А что спросить нельзя? — возмутился Никас. И уже мне: — Сталь украли у королевского артефактора прямо из-под носа!
После чего с самым гордым видом передал мне маленький кожаный мешочек.
Прямо через огонь.
Прямо вот взял и протянул руку через огонь! Через хищное, мгновенно взревевшее и взметнувшееся головой какого-то жуткого хищника пламя, которое не спалило Никаса исключительно по одной причине — Норт вмешался, и погасил его прежде, чем вампиру был причинён вред.
В комнате на миг воцарилась потрясенная тишина.
Затем я протянула руку и забрала мешочек из ослабевшей ладони Никаса. Людвиг тихо выругался от окна. Норт раздраженно высказал:
— Не переоценивай мои возможности, я мог не успеть.
— Успел же, — упрямо возразил вампир. А затем насмешливо протянул: — Темненький ты наш.
— Вконец темненький, — добавил Людвиг, спрыгивая с подоконника.
Подошел, и обращаясь к Норту, шепотом спросил:
— Что с Рией? Чего молчит? И от испуга даже не вскрикнула?
Норт вздохнул, и направившись к окну, чтобы закрыть, ответил: — Риа пока что говорить не может, у нее горло повреждено.
— От чего это? — поинтересовался Никас.
— От криков, — спокойно пояснил Дастел, закрывая раму, — сорвала горло, пока мы костяные осколки из нее извлекали.
И вся напускная веселость слетела с парней как будто ее и не было. Людвиг опустился на пол рядом с Никасом, оба мрачно смотрели на меня.
— Да уж, денек вчера был, — протянул Людвиг.
Никас попытался мне ободряюще улыбнуться и сообщил:
— Мы бы вообще раньше прилетели, но все выпускники факультетов боевой магии и некромантии были заняты установкой купола над городом, а как освободились, сразу грабанули королевского артефактора и к вам. Норт, а ты в курсе, что я вампир?
— В курсе, — спокойно ответил Дастел. — У меня вообще тут кресла есть, может нормально сядем?
Но Никас, отрицательно мотнув головой, беззаботно ответил:
— Не, и так хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвые игры 6
FantasiСмерть все ближе, бои на арене становятся все ожесточеннее, а сильные мира сего замерли в ожидании развития событий, опасаясь худшего. И для первых ростков нежного чувства, казалось бы не осталось места... Но любовь не задает вопросов, она приходит...