Глава 8

1.6K 38 3
                                    

Он облегченно вздохнул, развернулся и сурово посмотрел на меня. Я продолжала смотреть на него все так же настороженно, обдумывая ситуацию в принципе. Призрачные грани? Да, способ защиты есть. Его действительно разрабатывали в Золотой век Хешисаи по приказу наследного принца Роана, и разрабатывал Дакхур — опытный сильный артефактор, собственно учитель мастера Сирилла, который развил его учение о необходимости защиты артефакторов и создал знаменитый, действенный и обеспечивающий защитой артефакт Сириллана… потерянный мной в Некросе. Но это все мелочи, а вот Призрачные грани… О них мне было известно только из общего курса Истории Магии, преподаваемом в первый год обучения, и то удалось вспомнить лишь несколько скупых фраз вроде «Созданы как антипод Серым граням и Подпространству, которыми в совершщенстве владеют демоны». И вот сейчас я стояла и думала о том, что соприкоснулась с самими Призрачными гранями! Была в них, свободно находилась и передвигалась, научилась откликаться на зов и вырываться без дозволения вызвавшего… То есть я владею Призрачными гранями!

Невероятно!

Невероятно и просто потрясающе!

От открывшихся возможностей закружилась голова!

И тут Норт напряженно позвал:

— Риа?!

Я не слушала, я думала. Думала о том, как смогу это использовать и что сделать.

И в этот момент распахнулась дверь.

Я обернулась, все еще витая в осознании открывшихся возможностей, и… все мысли сняло как рукой. В дверях стояла женщина. Долговязая несуразная женщина в платье прислуги дома Гаэр-аша, а за ней, досадливо хлопнув себя по лбу виднелся злой Гобби, который явно пытался эту «служанку» остановить.

— Драсти, — возопило это несуразное нечто, — убраться надобно. Вам. А то итить вашу на лево, время уборки пришло. Освободите комнату!

И ни разу не женственный ученик отступников чисто мужской походкой ворвался в комнату Норта, содрал с себя передник и принялся деловито, но совершенно непрофессионально пытаться вытирать пыль, приговаривая:

— Охохонюшки, грязи-то, грязи!

Я от изумления рот приоткрыла, Норт вспыхнул — практически в прямом смысле, покрывшись призрачным синеватым огнем, словно его облили спиртом, а после подожгли. Гобби выдал пантомиму на тему «Это конец», а ученик отступников, актер из которого был из рук вон никакой, подошел ко мне, сунул что-то со шкафа и приказал:

Мертвые игры 6Место, где живут истории. Откройте их для себя