На меня метнули один единственный, но крайне убийственный взгляд, после чего лорд Гаэр-аш задал еще один вопрос:
— И как выдала себя?
Загадочно улыбнувшись, темный ответил:
— Трогательно пообщалась с его высочеством. Рекомендую обратить внимание, на слово «трогательно».
«Я тебя убью!» — отчетливо прозвучало в моей голове.
Лорд Эллохар между тем огляделся, и весело заметил:
— Что-то у вас грязнова-то как-то, не находите?
Я огляделась — в основном все было как и всегда, только пол остался недомытым. Вспомнила про оставленное ведро у двери, и подумала, что тут явно что-то не так.
И как оказалось, правильно подумала.
— Вы ведь все знаете, — спокойно произнес лорд Гаэр-аш.
Лорд Эллохар улыбнулся и мягко произнес:
— Отпустите женщину, у нее, между прочим семья и дети.
— А у меня стойкая неприязнь к продажной прислуге, — холодно ответил ректор.
Рассмеявшись, лорд Эллохар укоризненно сказал: — Зря вы так, она между прочим боевой маг, мастер иллюзий третьей степени и личный почетный шпион его королевского величества. Вы, похоже, еще не допрашивали ее?
Гаэр-аш помрачнел, и ледяным тоном ответил:
— Нет. Она была поймана на подслушивании системой контроля дома. Но теперь я непременно пообщаюсь с данной женщиной как можно скорее, как минимум выясню где настоящая служанка.
Я переводила взгляд с одного лорда на другого, едва ли до конца понимая, что произошло. Лорд Эллохар, заметив это, улыбнулся, сжалился и пояснил:
— Танаэш бесконечно беспокоился о тебе, но так как семьи в данный момент практически в состоянии войны, узнать напрямую представляло некоторые затруднения, поэтому пожалев сына, его величество отдал приказ одной из своих лучших шпионок выяснить информацию о твоем состоянии. Но на шпионаже магистра и поймали, впервые за всю ее карьеру.
Ну ничего себе!
Лорд Гаэр-аш, скептически оглядевшись, мрачно резюмировал:
— И шпион из нее не очень, и полы мыть не умеет.
— Возьметесь за ее перевоспитание? — со смехом поинтересовался лорд Эллохар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвые игры 6
FantasyСмерть все ближе, бои на арене становятся все ожесточеннее, а сильные мира сего замерли в ожидании развития событий, опасаясь худшего. И для первых ростков нежного чувства, казалось бы не осталось места... Но любовь не задает вопросов, она приходит...