6 глава.

53 7 0
                                    

Сегодня Элис смогла проснуться в часов в 10-11. Так как Элис и Джессика специально заранее договорились в этот день не пойти в школу, а прогуляться по магазинам и отдохнуть.
И вот настал тот день когда она просыпается не тт будильника своего телефона, а тогда когда ей этого действительно хочется.
Вот Элис наконец просыпается, в течение часа собравшись, она звонит Джессике чтобы убедиться что всё в силе. Один гудок следует за другим и вот долгожданный ответ подруги:

– Привет.

– Привет, ну что ты уже собралась.


– Через пару минут буду выходить.


– Хорошо, до встречи.

– До встречи.

И вот спустя какое-то время девушки уже ходили по ТЦ и рассматривали различные платья, бижутерию, косметику и разный декор для дома. Спустя пару часов Элис и Джессика зашли в кафе чтобы отдохнуть от всей суеты в ТЦ. Они заказали себе по пончику и кофе. И вот пару минут отдыха в кафешке сделали свое дело, они с новыми силами пошли рассматривать разные интересные вещи.
В этот день Элис купила себе одно новое платье, чёрные и обычные джинсы, пару юбок, несколько блузок, футболок и один кроп-топ, по мелочи в магазине косметики и бижутерии. Джессика больше любила платья и в связи с этим купила себе много новых платьев, несколько юбок и блузок. Обновила косметику и кисти для макияжа. Бижутерию она не очень любила, но купила себе одну новую пару сережек и один кулон.

После шоппинга девушки вызвали такси и поехали домой к Джессике. Они договорились там устроить ночёвку.

.: Дома у Джессики :.

– Джессика это ты? – поинтересовалась Бетти Хилл. Это мама Джессики со светлыми волосами и зеленоватого оттенка глазами которые как бриллиант переливались на солнце.  Мама Джессики была очень милая дружелюбная, и после смерти родителей Элис и Джейсона, Бетти Хилл  относилась к ребятам как к своим родным детям. Первое время она им очень сильно помогала и поддерживала.

– Да мамуль, это мы с Элис. Помнишь я тебе говорила, что она сегодня остаётся у нас на ночёвке? – спросила Джессика у своей мамы в этот момент снимая верхнюю одежду и обувь.

– Да конечно помню. – в этот момент выходя из кухни в фартуке. – Привет Элис, я тебе так давно не видела! – сказала улыбнувшись женщина.

– Здравствуйте! – также приветливо ответила Элис.

– Ладно девочки проходите в комнату через час будем кушать.

– Хорошо мам.

Зайдя в комнату девушки устала плюхнулись на кровать. Немного полежав, они переоделись в пижамы.
После еды девушки зашли в комнату и начали испытывать разные масочки, а чуть позже перешли на косметику которую сегодня купили. Они сделали друг другу красивый макияж, по фотографировались, поболтали и вот Элис на телефон приходит сообщение от Алика:

– Привет.

– Привет.

– ...

what am I in this world forМесто, где живут истории. Откройте их для себя