Вот настал тот день когда можно проснуться достаточно поздно и не переживать, что поставят "н" в журнал. Но в 13.30 Элис хотела съездить в больницу вместе с Джейсоном и познакомить своего брата с Аликом.
Проснувшись около 12 часов, Элис подскочила с кровати и быстро сделав все нужные водные процедуры, она спустилась на кухню и начала готовить, но не знала завтракал ли Джейсон и готовить ли ему.- Джейсон!
- Чтоо? - спросил Джейсон и устало спустился по лестнице.
- Ты уже завтракал?
- Я - да, а ты, уже будешь обедать.
- Ладно, кстати перед больницей нужно будет заехать в супермаркет.
- Окей босс.
Спустя час сборов, девушка была уже полностью собрана и уже выходила, и шла к машине брата.
- Джейсон, ну где ты там! Давай быстрее спускайся!
- Я иду не кричи.
- А ты иди быстрее! Там определённые часы для посещения, а нам ещё нужно в магазин.
- Хорошо иди пока к машине и открой её. - кидая сестре ключи сказал парень.
- Хорошо, только не задерживайся. - не дожидаясь ответа Элис выходит из дома.
И уже на улице она чувствует свежий ветерок и аромат цветов которые их соседи высадили около своих домов. Элис очень любила этот лёгкий, дурманящий аромат цветов. Сделав пару шагов она ощутила на коже мурашки, покрывающие её от плечей до кончиков пальцев. Она решила накинуть на плечи кожаную куртку, чтобы не ощущать прохладу весеннего ветерка. И вот уже через пару минут она с Джейсоном ехала в сторону супермаркета. И купив там немного фруктов, сок и йогурты, ребята ехали уже в сторону больницы.
.: В больнице :.
И вот уже третий день Элис заходя в больницу, видит приятную девушку которая вежливо ей улыбается. Уже несколько знакомых лиц в этой больнице которые она за эти несколько дней видела постоянно. Всё те же больные и их лечащие врачи, от белых халатов которых Элис уже тошнило. И вот знакомая палата.
- Вот эта палата, пошли.
И вот открывая дверь, у Элис на лице появилась широчайшая улыбка.
- Привет. - с точно такой же улыбкой сказал Алик, но увидев за спиной девушки Джейсона, улыбка стала несколько меньше, но не пропала с его лица.
- Привеет. - по приветствовав своего молодого человека Элис слегка при обняла Алика.
- Привет. - даже не стараясь улыбнуться, сказал сухо Джейсон, но из вежливости протянул руку для рукопожатия.
- Привет. - сделав тоже самое сказал Алик.
Наблюдая за диалогом парней, Элис была уверена в том что Джейсону понравился Алик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what am I in this world for
Teen FictionОбычная шестнадцати летняя девушка, в пятнадцать лет осталась без родителей, но её жизнь не сильно изменилась. Воспитанием Элис, всё детство занималась бабушка. Родители всё своё время удаляли бизнесу, но ей нужны были не деньги заработанные её род...