8 глава.

56 7 1
                                    

.: От лица Алика :.

И вот я дождался спустя сутки сообщения от Элис. Она уже наверняка всё обдумала, и поэтому зовёт меня на встречу. Я надеюсь на положительный ответ с её стороны. И вот уже собравшись, я выхожу из дома и иду к назначенному месту.
Вот зайдя в кафе я вижу Элис она сидит за столиком около окна и пьёт кофе, она выглядит очень задумчиво. Но это и понятно. И вот я подхожу к столику за которым она сидит и сажусь напротив Элис.

- Привет.

- Привет. Я обдумала твой вопрос.

- Я очень рад что ты так быстро приняла решение. - я немного улыбнулся.

- Я очень долго думала и пришла к тому что я тебя достаточно плохо знаю, и мне было бы сложно встречаться с человеком которого я практически не знаю, а узнавать тебя в течение отношений, мне кажется не самая лучшая идея.

В этот момент улыбка с лица Алика пропала

- Я... - не успев сказать свои мысли Алик, как Элис его перебила.

- Но я готова попробовать.

И вновь появилась улыбка на моём лице, но с еще большей силой чем прежде. Я уже действительно насторожился и думал что она скажет мне нет. Но всё случилось так как я надеялся.
С широченной улыбкой на лице, Я встал из-за стола и подошёл к Элис и крепко-крепко её обнял. Она же обняла меня в ответ и одарила своей прекрасной улыбкой.
Весь оставшийся вечер мы гуляли с ней, узнавали друг о друге всё больше и больше нового.
Мы договорились что пока Джейсону и бабушке Элис говорить о наших отношениях не будем. Нужно будет дождаться подходящего момента. Я её в этом поддержал. С моими родителями я решил познакомить её где-то через неделю. Она с этим тоже согласилась.

.: От автора :.

Зайдя в дом после прогулки с хорошим настроением, она увидела Джейсона смотрящего телевизор. И подойдя к нему сказала:

- Я так соскучилась, мы вроде живём в одном доме, но видимся достаточно редко. - говоря эти слова она села на диван и обняла брата за шею. Он в свою очередь обнял сестру за талию.

- Я тоже очень скучаю. Может тогда посмотрим какой-то фильм?

- Хорошая идея. - и Элис ещё крепче обняла брата. - Ладно Я пойду сделаю попкорн. А ты пока выбирай фильм.

- Только чур смотрим ужастик.

- Ну хорошо только обещай, что ты не будешь после этого меня пугать.

- Окей.

спустя несколько минут Элис возвращается из кухни с большой тарелкой с попкорном.

- Я уже выбрал фильм, мы будем смотреть фильм который называется Обратный отсчёт. Специально для тебя я выбрал не самый страшный.

- Спасибо. - с ехидной улыбкой на лице сказала Элис.

И вот спустя полтора часа просмотра Элис дрожала от страха. А Джейсон просто сидел с каменным лицом, Джейсон до чертиков любил ужасы.
Именно поэтому удивить его каким-либо ужастиком было достаточно сложно. И этот ужастик не слишком его удивил. Но вот Элис к ужастикам относилась иначе.

- Ладно, Я очень устала пойду спать.

- Спокойной ночи. - и в этот момент Джейсон встал с дивана, обнял сестру и поцеловал её в щёку. - Самое главное не бойся, если что зови меня.

- Хорошо, Спокойной ночи

И вот только Элис легла в кровать и закрыла глаза, как у неё в голове всплывают страшные фрагменты из фильма. Элис подскочила и выбежала из своей комнаты, и забежала в комнату к брату. Она залезла к нему под одеяло и обняла со спины.

- Стало страшно? - слегка приподняв голову спросил Джейсон.

- Угу.

Он поворачивается к сестре лицом обнимает её, и целует в макушку.

- Спокойной ночи.

- Угу.

И вот в теплых объятиях брата, Элис погружаются в мир снов.

what am I in this world forМесто, где живут истории. Откройте их для себя