.:Год назад:.
– Джастин, давай быстрее мы опаздываем на самолёт – сказала Мэри.
– Я уже спускаюсь, билеты забыл. Ты документы взяла?
– Да, они в сумке.
– Мам, вы успеете до моего дня рождения?
– Конечно, дорогая – ответила Мэри своей дочери.
– Хорошо мамуль – ответила Элис и поцеловала маму в щёку.
– Где Джейсон? – спросил отец и вопросительно посмотрел на меня.
– Наверное гуляет опять, ладно оставь его, мы уже опаздываем! – выделив последние слова сказала Мэри
.: На следующий день:.
Джейсон спускается на кухню и ещё на лестнице слышит всклипывания своей сестры.
– Что случилось мелочь? С каким-то очередным придурком поссорились? – с ухмылкой на лице спросил Джейсон и сел на спинку дивана, поближе к сестре.
–Дж..е - Джеейс..он, роди..тее...ли. – внешний вид Элис и то , что она успела сказать заставило Джейсона насторожиться и стереть ухмылку с лица.
– Что с родителями? – поторопив Элис сказал Джейсон.
– Их сам..олёт.. он вообщем..разбился – сказала Элис и выпустила новую порцию слёз.
Родители уделяли не очень много внимания детям, но чтобы они не делали они оставались родителями.
Джейсон немного расстроился, но не так, как Элис. Он не проронил ни одной слезинки. Так как Мэри и Джастина парень не считал своей семьёй, ну только если формально. Его единственными родными людьми были его сестра и бабушка.
.: Через 2 недели :.
Вот и настал день рождения Элис. В этот день ей исполняется 16. Она хотела отметить этот день рождения с размахом, позвать друзей в кино и кафешку.
Но этот день рождения прошёл не так красочно , как планировалось, а если точнее то не прошёл вообще. Элис сразу сказала Джейсону чтобы он ничего даже не планировал, поэтому он подарил сестре только букет цветов.
.: Спустя месяц :.
Элис очень изменилась и Джейсон замечал эти изменения каждый день. Элис постриглась, начала больше краситься, меняла парней через каждые несколько дней, почти каждый день ходит в клубы, дорогу в школу как будто забыла. Джейсон не мог смотреть спокойно на то как его сестра губит свою жизнь.
И в связи с этим решил увезти Элис в Бостон.: Наши дни :.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what am I in this world for
Novela JuvenilОбычная шестнадцати летняя девушка, в пятнадцать лет осталась без родителей, но её жизнь не сильно изменилась. Воспитанием Элис, всё детство занималась бабушка. Родители всё своё время удаляли бизнесу, но ей нужны были не деньги заработанные её род...