21 глава.

29 7 0
                                    

- Джессика, ты ничего не хочешь мне сказать?

- Я не заметила, что он за мной следит.

- Я же говорила внимательнее. Ладно, проехали.

.: Алик :.

- Что ты узнал про неё?

- Она сказала, что улетела в Рио, но на самом деле она дома, я думаю она всё узнала.

- Если ты прокололся то сам будешь с ней разбираться!

- Она ничего не узнает.

- Тогда начинай действовать сейчас!

- Хорошо, она уже послезавтра будет гнить в могиле!

- Я надеюсь!

.: На следующий день :.

Элис проснулась от звонка на телефон, на дисплее появилось фото Алика.

- Привет. Слушай я знаю что ты в Бостоне, мы сможем встретиться?

- Эмм... А откуда ты знаешь?

- Это не важно. Ты не ответила на мой вопрос.

- Думаю да. А где?

- Давай около школы в 14.00.

- Хорошо. - и отложила телефон в сторону.

- Джессика, вставай!

- Зачем так рано?

- Мне позвонил Алик, он сказал что он знает, что я в Бостоне.

- А как он узнал?

- Он не сказал, давай подъём!

- А что он хотел? Сказать ,то знает где ты находишься?

- Он предложил встретиться.

- Где?

- Возле школы.

- Ну вот ты и иди!

- Давай вставай!

- Кстати, а где Джейсон?

- Не знаю, он должен был вчера вернуться из офиса где-то в восемь вечера.

.: В 13.30 :.

Элис была уже собрана.

- Пока Джессика, я тебе потом позвоню.

- Хорошо.

И вот в 13.55 Элис уже стояла возле школы и ждала Алика, но она очень переживала. И вот она видит Алика, и сердце заколотилось ещё быстрее и с каждым шагом Алика, оно наращивало темп.

- Привет.

- Привет. О чём ты хотел поговорить?

- А ты как думаешь? Ты меня обманула, сказала что уезжаешь, а сейчас я узнаю, что ты не уезжала. И как ты думаешь о чём я хочу поговорить?

- Алик понимаешь..

- Я всё понимаю, ты узнала что сделал мой отец и испугалась, но чего?

- Алик я не обязана отчитываться.

- Вымысле отчитываться, я просто спросил почему ты соврала.

- А я просто не буду отвечать. - скрестив руки на груди произнесла Элис.

Алик попытался обнять Элис, а та его оттолкнула. Но Алик очень быстро достал салфетку из кармана и приложил её к лицу Элис. И она сразу отключилась.

Через несколько часов Элис очнулась от жуткой боли которая проходила по всему телу. Она окинула взглядом помещение в котором находилась и заметила, маленькую комнатку в которой должен был быть ремонт, потому что было много строительных материалов, обшарпанная дверь, и батарея к которой была прикована девушка.
После того как она посмотрела на себя она ужаснулась т.к. увидела очень много порезов по всему телу. И вот открывается дверь в эту злосчастную комнату, от вида которой Элис было не по себе.

- Ну привет. - в комнату заходит молодой человек державший в одной руке нож.
Спустя минуту он подлетел к девушке и приставил нож к горлу и в эту минуту...

what am I in this world forМесто, где живут истории. Откройте их для себя