4 глава.

74 8 0
                                    

И вот уже второй день подряд Элис просыпается от противного звука будильника.
Элис проснулась с плохим настроением, но не только из-за будильника который звенел ей на ухо, а из-за того что увидела на часах 8.40. Элис никогда не опаздывала в школу, она была отличницей и её всегда ставили в пример. Она была достаточно пунктуальной, и ненавидела опаздывать. Но рано или поздно это должно было случиться, она опаздала на первый урок, «и почему Джейсон меня не разбудил» пронеслось в голове у Элис.

Быстро одевшись девушка помчалась в ванную, и попути заглянула в комнату брата, но в ней было пусто, она удивилась, потому что Джейсон хоть и выпивал, но спал всегда дома.
Но у Элис не было времени на рассуждения, она пошла в нужную ей комнату, и достаточно быстро там справилась, спустившись на первый этаж, она увидела спящего за кухонным столом брата, но запаха алкоголя не было. Она увидела две тарелки, одна Джейсона, другая как поняла Элис для неё. Быстро съев свой завтрак Элис закинула сумку на плечо выбежала из дома.

.: В школе :.

Зайдя в школу Элис помчалась на нужный ей этаж. И найдя нужный кабинет она постучалась и сказала:

- Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти?

- Причина опоздания?

- Я проспала.

- Ладно, заходи и садись на место.

Но сесть на своё место ей помешал следящий там какой-то парень.
Она увидела брюнета, с пшеничного цвета глазами и густыми ресницами, и слегка пухловатыми губами.

- Кхм кхм, прошу прощения, но что ты забыл на моём месте.

- Рядом есть место, садись и не нервничай. - совершенно спокойно ответил парень.

- Как тебя зовут хоть?

- Алик. А тебя?

- Элис.

- Красивое имя. - сказал Алик и мило улыбнулся.

- Спасибо. - Также мило улыбнувшись сказала Элис.

- А почему ты пришёл именно в нашу школу?

- Эта школа ближе всех к моему новому дому. Я переехал в Бостон из Кембриджа где-то месяц назад, но до сих пор мы определялись с точным местом жительства и поэтому за этот месяц я поменял несколько школ.

- Понятно.

Дальше все уроки проходили очень скучно. После прихода из школы Элис перекусила, и позвонила Джессике.
Гудки, затем ещё гудки и вот она услышала знакомый голос.

- Привет. Чего звонишь? Вроде недавно виделись.

- Я хотела спросить. Пойдём сегодня в ту кафешку в которой были вчера? Я там договорилась встретиться с Майклом и его другом.

- А во сколько?

- В 16:30 уже быть там.

- Хорошо, до встречи.

- До встречи.

На часах 14:26, значит буду собираться в 15.30.
Взглянув через 1 час на время Элис начала собираться, она сделала лёгкий макияж, оделась и вышла из дома уже в 16.10.
В 16.20 её там уже дожидалась Джессика.
Девушка поздоровались, и уже через минут 10-15 В кафе заходит Майкл со своим другом.

- Привет девчонки. Знакомьтесь - это мой друг...

what am I in this world forМесто, где живут истории. Откройте их для себя