17 глава.

31 7 0
                                    

В понедельник Элис вновь не пошла в школу. Проснувшись в 11 часов от аромата который пробирался в каждый уголок дома, и заставил Элис подняться с кровати чтобы скорее отведать своё любимое лакомство. Быстро встав с кровати девушка забежала на кухню с криком.

– Булочки с корицей!?

– Конечно!  Иди умыв... – после того как женщина повернулась в сторону стола увидела, что её внучка уже почти расправилась с первой булочкой. – Иди умойся, а потом приходи и доедай.

– Ну бабушка!

– Давай быстренько. Булочки не убегут!

– Ну ладно.

И вот вернувшись через 10 минут на кухню она увидела, как Джейсон сидит и ест ЕЁ булочки.

– Ээй, ты почему ешь мои булочки?!

– А почему ты не поздоровалась?

– Привет.

– Привет. Через пару часов поедем я отвезу тебя домой.

– Хорошо. А ты что куда-то потом поедешь?

– Да нужно будет в офис заехать.

– Ладно. Слушай, ты обещаешь выполнить то о чём я тебя сейчас попрошу?

– Ну, думаю да.

– Точно?

– Да, точно.

– Завези меня к Алику в больницу.

– Тебе обязательно туда ехать?

– Джейсон, я знаю почему ты ему не доверяешь.

– Бабушка, это ты рассказала? Мы же договорились!

– Джейсон, успокойся это я настояла чтобы она рассказала.

– Можете не переживать, у меня же есть голова на плечах.

– Хорошо, только без глупостей.

– Договорились.

Джейсон и Элис посидели у бабушки ещё часа 2, а потом Элис собрала вещи и направилась к машине попрощавшись с бабушкой.

– Элис аккуратнее там с Аликом, я за тебя очень переживаю.

– Хорошо. Ты можешь так не волноваться за меня, тем более я думаю, что Алик не причинит никакого вреда. На это может быть способен только его отец, а в ближайшее время я с ним пересекаться не захочу, и сомневаюсь что когда либо вообще у меня появится такое желание.

– Хорошо.

.: В больнице :.

– Привет.

– Привет.

– Ну что, когда тебя выписывают?

– Сказали что уже завтра я могу поехать домой.

– Наконец-то.

what am I in this world forМесто, где живут истории. Откройте их для себя