POV Мира
Я сидела на кровати качая левой ногой. Я была печальна смертью Нормана. Он был моим другом. Взгляд всегда невольно падал на фотографии первого Нового года, дней рождения отмечаных сдесь... На фотографиях мы украшали ёлку, готовили торты, я учила мальчиков создавать предметы, в нашем случае пыталась научить их создавать цветы. Эх. Так много приятных воспоминаний.
Вздохнув я посмотрела на сердце в своей руке. Оно досих пор билось. Не потому что Норман жив, нет. Это не его сердце. Это моё сердце.
Год назад....
POVМира
Я как обычно шла по студии проверяя как идут дела в ней. Сегодня на удивление у меня хорошое настроение. Поэтому я почти в припрыжку иду по коридорам напевая какую-то мелодию которую я случайно вспомнила.
Вот я весело шагаю, как внезапно слышу рык Нормана. Рык явно был отчаиный. Без замедлений я побежала в портал и оказалась около места происшествия. Увиденное меня заставило прийти в шок. Норман ели стоял на ногах, со спины у него была огромная царапина из которой ручьём текли чернила. Услышав меня, Норман развернулся и медленно пошёл ко мне. Очнувшись от шока я побежала к Норману и подхватила его.
-Держись дружище *взяла хвостом *. Сейчас мы тебе поможем. - с этими словами я вбежала в портал и очутилась на 2-ом этаже.
-Сэмми!!! - крикнула я на весь второй этаж. Сэмми незамедлительно появился из портала. Он хотел спросить что-то, но увидев в каком состояние Норман, передумал.
-За мной! Быстрее! - с этими словами он снова ушёл в портал. Я забежал за ним, теперь мы находились в комнате Сэмми.
-Ложи его на диван, а я достану аптечку - быстро протороторил Сэмми и боосился к тумбачке. Я так же быстро кивнула и положила Нормана. Почти сразу же подбежал Сэмми с аптечкой.
-Переверни его - сказал мне Сэмми. Я молча быстро и аккуратно перевернула Нормана на живот. Сэмми начал обрабатывать рану, а я помогала ему если, понадобиться что-то.
Закончили мы где-то через минут 5. По окончанию я снова перевернула его на спину.
-Ну как он? - в полу голос спросила Сэмми я. Сэмми оглянул его.
-Ты слышишь его пульс? - спросил он. Я закрыла глаза и прислушалась. В этот раз было сложно уловить его пульс, и я начала волноваться как на свое счастье уловила его пульс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у Бенди 2: Чернильное праклятие(2)[ЗАКОНЧЕН].
FanfictionЭто перенос книги с моего прошло профиля, там же есть первая часть "В гостях у Бенди" , а так же первая часть этой книги. Здесь же я начну сразу с десятой главы.