Наверстаем упущенное! (1)

783 66 8
                                    

Только потеряв, мы понимаем, что любили.
Только потеряв, мы умоляем нас простить.
Только потеряв, виним себя за то, что не ценили.
И лишь потеряв, мы учимся любить.

? Автор не известен.

То, что происходило с Бенди ранее, будет пока что тайной.
POVБенди

Волнение буквально рвёт меня на части. Наконец то я вернусь в студию! В свою любимую студию! В... свой родной дом... Вот раздался уже знакомый скрип двери. Сейчас Катя (извините непомню уже кто там отпустит Бенди) откроет сумку и я буду свободен. Но меня до сих пор терзают вопросы:Будет ли все как раньше? Насколько поменялась моя студия после моего ухода? Как там все? Да... я и в правду волнуюсь не только за студию... но и за её обитателей. Как там искатели? А потерянные? Или тот же надоедливый Сэмми? Что с ними? А главное, как она там? Если не ошибаюсь она осталась жива. Может... именно она там главная? Столько вопросов. И пока не одного ответа.

Вот наконец Катя открывает сумку и я радостный выскакиваю. От волнения с меня градом текли чернила, однако я быстро вернулся в свою прежнюю форму.

-Бенди?! - услышал я где-то сверху. Я сначала не узнал этот голос, но потом мельком заметил на потолке усколтзающую лужу чернил. <Мира!>- мысленно крикнул я. Жаль что голос не востановился. Я почти побежал, но меня схватила за локоть Люда.

-Вы это слышали? - спросила она. Где-то со стороны чернильной машины было слышно чей-то голос. Я сначала встал в ступор прислушиваясь, но потом вырвался и умчался в сторону машины. <Мира! Мира подожди! > - мысленно кричал я бежав туда где было слышно голос. Выглядывая из-за угла, я видел опечаленую Миру сидящую на заборчике. Она встрехнула головой и встав на зобор прыгнула с него прямо в черную дыру. Не знаю почему, но мне так грустно от мыслей что ей плохо.

-Бенди? Ты что-то увидел? - спросил меня Саша. Я ещё некоторое время стоял неподвижно, а потом указал на рычаг.

-И что нам это даст? - спросила Люда выходя к рычагу. Моё внимание уже в который раз привлекают тапочки на её ногах. И постоянно напрашивается вопрос, какого, собственно, черта(Автор: Чернильного. Бенди: ? ) она постоянно их носит?! Ей разве не холодно? Да и вообще я сколько её видел, постоянно замечал на ней эти тапки в нзавистмости от того где мы находимся.

В гостях у Бенди 2: Чернильное праклятие(2)[ЗАКОНЧЕН]. Место, где живут истории. Откройте их для себя