Глава 20.

546 64 11
                                    

POVМира

Я от дала достаточно простые задания этим троим, но даже в них они умудрились пораниться. В смысле, как можно было порезать локоть об угол? Когда ты его к тому же почти не дотронулся! В любом случае Катя с Сашей нашли какую-то тряпку и перевезали рану Люде. Что с их стороны было слегка плохой идей. Учитывая то что эта тряпка была той что Сэмми мыл полы. Я с этого ржала и одновременно сочувствовала Люде, а Сэмми без конца возмущался по поводу того что у них нет не какой санитарии, и о том что это его любимая тряпка для промывание полов. К счастью Сэмми их всегда полоскал в воде что он где-то находил и в ближайшее время не мыл ни чего. Но это не отменял того факта что я дико сочувствую Люде. Один лишь Бенди не понимал в чем дело.

Вернёмся к нашему времени. Сейчас ребята скинули сердца в урну и настало время последнего задания.

-Вы отлично справляетесь с работой. Настало время последнего задания. По всем этажам разбросаны нужные вам предметы. Вы их встречали, но некоторые я спрятала за закрытыми дверьми, что сейчас открыты. Дам подсказку. Эти предметы вы видели в самом начале, и некоторые связаны с вашим мультяшным другом. Всего таких предметов 7. Удачи. Уверена, она вам понадобиться - сказав это я отключила микрофон и встав со стула стала Крис.

-Эм, Мира? Куда ты? - удивленно спросил Сэмми.

-Предстаит шоу. Это может осквернить мою"репутацию" , но я уверена что он умрёт - сказав это я ушла в портал. Позже появившись на сцене. Встав в её середине я оперлась на трость наклонив голову что бы после тень падала на моё лицо. Раздались шаги. Я точно узнала его. Это Саша. Как только парень вошёл в зал, прожектор сверху загорелся освещая меня, остальной свет потух. Саша как завороженый подходил к сцене не сводя с меня взгляда. Когда он был достаточно близко я подняла на него взгляд.

-Не желает ли Александр исполнить со мной танец? Всего один. Но я уверена, он запомниться тебе на всю жизнь -хитро улыбаясь предложила я протянув руку и слегка наклонившись. Немного пробыв в замешательстве, он так же улыбнулся мне в ответ и взяв мою руку поднялся на сцену.

-А разве это не я должен был предложить тебе танец? - спросил он полушопотом.

-В этом месте все наоборот - и вот, танец начался. Резкие и слегка грубые движения свойственные особое которую я играю, и в то же время я не испытывала ни какого счастья как это должно было бы при первом парном танце с парнем. Нет, я чувствовала лишь предвкушение от предстоящего. Порой, парень не успевал за моими действиями, ведь танец что я подготовила был то в быстром, то в медленном темпе. И это ещё при условии что я "одела" каблуки на это сабытие. Хорошо что я иногда ради веселья их носила. Наконец, заключительная поза танца.
(Что б вы имели представление в какой они позе

Глаза у меня не получилось нарисовать потому я нарисовала тень, да и вообще я не умею рисовать мальчиков, так что сорян)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глаза у меня не получилось нарисовать потому я нарисовала тень, да и вообще я не умею рисовать мальчиков, так что сорян).
Саша наклоняет своп лицо ближе к моему.

-Я люблю тебя. А ты? Любишь меня? - спросил он полушопотом.

-Конечно - сказала я заведя свободную руку ему за спину и создав за ней(спиной) нож. Его лицо наклоняеться ближе - нет! - вскрикнув это я с хищной улыбкой воткнула нож где должно быть сердце(со стороны спины). После удлинив лезвие что бы оно прошло насквозь его грудь. Его глаза расширились, а зрачки сузелись.

Сделав это я встала в исходную позу. С помощью слуха я заметила Катю, но виду не подала. Рыком я приказала искателям уничтожить тело Саши и выключила прожектор. Смотря на работу искателей с улыбкой, я почувствовала как меня начинает тошнить. Живо уйдя через портал к чернильной машине я не смогла сдерживаться и меня вырвало. Руками я держала волосы над головой что бы не пачкать их. Горло разрывало от боли что я испытывала. Это продолжалось минуту. Когда это закончилось, я невольно заметила что вырвало меня ещё и чем-то красным. Но как?! Я же давно лишилась крови заменив её чернилами. Как так?

Сквозь панику и жжение в груде и горле, я почувствовала...легкость? Да, будто я обрела крылья за спиной и смогла наконец вздохнуть полной грудью. Вся ненависть что копилась во мне, будто улетучилась в никуда оставив только спокойствие и радость. Мне хотелось плакать и смеяться одновременно. Но моё спокойствие прервал голос, что раздался за мной.

-Как интересно.....

В гостях у Бенди 2: Чернильное праклятие(2)[ЗАКОНЧЕН]. Место, где живут истории. Откройте их для себя