Глава 23.

510 56 8
                                    

POVМира

Я сидела на диване. Примерно уже час я не слышала девочек. Неужели умерли? Я бы давно остановилась на этом варианте и забыла про них, но Сомбра... Агрх. Если она не заткнеться я её снова запечатаю. Вобщем она постоянно трендит про проклятие часть которого я должна выполнить.

-Напомни. Зачем мы это делаем? - спросила я уже потирая виски. Голова болит от бесполезной информации Сомбры."Что бы продлить проклятие. А я, одна из тех кто должен контролировать что бы вы не взбунтовались и продолжили его начало" - напомнила она мне уже в который раз. Внезапно я услышала два серцебиения. Тут же я буквально вскочила с места и через портал ушла к пропасти. На её краях уже лежали две девушки. Одна была с кудрявыми чёрными волосами до лопаток, бледной кожей, белой юбкой на подтяжках, чёрной футболкой и в черно - белых кроссовках, на руках были перчатки. Изюминкой были волчьи уши с хвостом. Вторая была с чёрными прямыми волосами до поясницы, бледной кожей, чёрным свободным платьем с чёрными туфлями на каблуке и перчатками. Такой же изюминкой был нимб над головой, небольшие белые крылья и маленькие чёрные рожки. "Вса ясно. Кудряжка стала заменой Бориса, а тапочек теперь замена Алисы. Весело" - мысленно усмехнулась я. "Да!! Наконец!! Мы нашли замен!" - от внезапного голоса Сомбры я вздрогнула. Тут же до меня дошла одна мысль.

-Эмм. Сомбра? А у них тоже есть тени? - спросила я присев около девочек." Не волнуйся, тени есть только у демонов. И я тебе говорила об этом раньше "- успокоила меня Сомбра. Облегченно вздохнув я подняла хвостом Люду и взяла на руки Катю. С ними я вошла в портал и мы оказались в одной из патайных комнат. А точнее в одном из потвйных залов. Зачем они нужны, я до сих пор не знаю. Так что и у меня не спрашивайте. Я положила девочек на диван. С помощью портала я зашла в библиотеку и взяв книгу со стола, вернулась в зал и села в кресло напротив дивана. Эту книгу я несколько раз за три года перечитывала. Но что поделать если заняться больше не чем.

*спустя час*

Я несколько раз уже сменила книгу, а эти две ещё спят? Гррр... Почему так долго? "Ну да. Тебя то пропасть чернил сразу же приняла, а что бы принять их ей понадобилось время" - сказала Сомбра. Ну, хорошо что она часто читать мои мысли не умеет.

-Интересно почему - не отрываясь от книги спросила я. Сомбра промолчала. Ожидаемо.

Вдруг я услышала как кто-то упал. Подняв взгляд я увидела Катю что постерая лоб села на пол. Тут же и Люда проснулась.

-Наконец-то вы проснулись. Я думала вы будете спать вечность - сказала я закрыв и кинув книгу в портал (она приземлились на столе в библиотеке). Заметив меня они испугались (Неужели?).

-Что тебе от нас нужно? - спросила Люда после нашей игры в гляделки.

-Мне? Мне не чего - пожав плечами с улыбкой ответила я. В тот же момент Катя заметила что они выглядят по другому. Начался кипиш.

-Да что с нами случилось?! - вскрикнула уже Катя.

-Я вас скинула в пропасть чернил и вы преобразились - ответила я.

-Но... зачем? - недоумева спросила Люда. Я улыбнулась шире.

-Я понимаю *встала с кресла*, у вас много вопросов *подошла к Кате и Люде*, и я дам вам на них ответы. Стоит лишь вам ответить на маленький *положила руки на их плечи*, но стоющий вашей жизни вопрос - загадочным голосом сказала я.

-И какой же? - неуверенно в раз спросили девочки.

-Останетесь ли вы в студии?

-----------

А теперь вопрос к вам, pelmeheck и KaTyaBropRo. Останутся ли ваши оски в студии, решать только вам. (Боже, надеюсь я правильно написала ваши имена)



В гостях у Бенди 2: Чернильное праклятие(2)[ЗАКОНЧЕН]. Место, где живут истории. Откройте их для себя