Глава 18.

541 65 4
                                    

POVБенди

Я, честно не знаю что нашло на Миру когда ей в голову пришла идея с перевоплащением, она наверное знает что ей придётся играть аж две роли одновременно. В любом случае я не против. Единственное что меня волнует, это то что я не уверен что Мира разбирается в технике. В смысле, как она открыла дверь?  Я там не разу не был, но предполагал что там сложные механизмы. Или нет?

В любом случае мы прошли к залу с "Небесными игрушками". Я...я просто рад что все осталось как есть. Да по моему даже лучше! Если раньше игрушки были перепачканы чернилами, то теперь они чистые и сидят ровно. Опомниться я не успел как девчонки с радостным визгом прыгнул в объятия плюшевого Бориса и плюшевого меня. Лично я был в восторге и непонимании, Саша же смотрел на деченок как на дур. Серьёзно. Чего он так недовольно пялиться?

С горем по полам девочки отлипились от игрушек и мы пошли далее. Я направил Сашу по проводам, а сам вместе с девочками начал вытаскивать игрушки. Вот механизм чист и Катя с торжественным видом нажимает на рычаг. Меня потянула смеяться после такой картины + Люда что стояла около Кати с "серьёзным" лицом. Ещё не отойдя от смеха я шатаясь шёл за так же смеющимися девочками
Саша опять же с каким-то недовольным лицом шёл за нами.

В комнате выключился свет. На телевизорах показались помехи в перемешку с какими-то кадрами что проскакивали очень быстро. Внезапно в полной темноте стекло бьётся. Всё веселье куда-то улетает и с включённым светом мы наблюдаем новую персону.

На её голове небольшой белый цилиндр перевязаный чёрной ленточкой. Чёрные как тьма волосы, бледная кожа. На ней одета белая жилетка, чёрная блузка, белая юбка ниже колен, чёрные копронки и чёрные туфли. Глаз не было видно из-за того что она наклонилась голову. Опиралась она на белую трость. И как только она поднял голову я увидел её глаза.
(Знаете, я не думаю что смогу описать форму глаз так что держите картинку:

 (Знаете, я не думаю что смогу описать форму глаз так что держите картинку:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Радужка глаза красная)

Правый глаз был закрыт белой павязкой, а левый был слегка прикрыт, что создавалось ощущение что она смотрит на нас с хитростью и усмешкой одновременно. Сам цвет глаза был красный, даже слегка светился. Её лицо озарила краважадная улыбка, и в тот же момент я заметил у неё небольшие чёрные рожки и примерно такой же как у меня хвост, только заместо "стрелки" была пика на конце. Хвост игриво извился и свет погас, а с ним пропала и демоннесса. Включился свет.

-Что это было? - спросила Люда смотря на то место где ранее стояла демонесса.

-Незнаю - так же в шоке ответила Катя. Я посмотрел на Сашу. Он стоял неподвижно и как завороженый смотрел на место где была демонесса. Внезапно я почувствовал лёгкий испуг. "Неужели. Неужели она ему понравилась? "

POVМира

Да. Вы все правельно поняли. Я решила играть ещё и третию роль. Скажу честно, я ненавижу Сэмми за то что пришлось носить юбку. ЮБКУ! И да, мы с ним о многом говорили по поводу этой формы, но эта информация засекречена т.к. не хочу говорить наперёд (короче говоря я не хочу говорить о спойлерах).

Сейчас я пришла в место, где по сути Алиса раньше смотрела по камерам и тыкала разные кнопки. К примеру опустить лифт, открыть дверь и т.д. Тут так же находился микрофон. Найдя ребят на камере с  развилкой на демона и Ангела, я решила немного посмотреть. Девочки с Бенди пошли по пути демона, а Саша пошёл по пути Ангела. Так предсказуемо. Несмотря на это я перевоплатилась в Дэлию и через портал ушла за угол. Услышав приближающиеся шаги я высунула картноку Бенди и создала в руке аж четыре трубы. Убрав картноку я наблюдала всех четырёх ребят что вышли из-за угла.

-Дэлия! Ты нас сильно напугала- с каким-то облегчением проговорила Катя.

-Не говори за всех! - крикнул на неё Саша.

-Заткнись! - в ответ крикнули в раз Катя с Людой. Ого-го прямо. Я не думала что девочки будут против Саши. В любом случае это только на руку мне.

Не дожидаясь пока Саша сообразить я кинула ему трубу от чего попала по лицу и сказав короткое "извини"  кинула по трубе девочкам. Бенди снова взобрался мне на плечи и мы в пятером пошли далее....

В гостях у Бенди 2: Чернильное праклятие(2)[ЗАКОНЧЕН]. Место, где живут истории. Откройте их для себя