POV Бенди
После очередного ухода Миры в виде Коры, Сэмми начал искать её по камерам. Сэмми сильно нервничал, что было видно по его трясущимся рукам, хотя уж чего там. Мы оба волновались. Я боялся за Миру. Что в этот раз она может учудить?
Наконец мы нашли Миру на камере. Что она делает? Почему она... танцует с Сашей? Что? Н-но как? Почему? Вот их танец подходит к концу. Я хотел отвернуться, но заметил как Мира создала за спиной Саши нож. В последний момент она воткнула ему нож в спину. Рядом появились искатели что начали уничтожать тело Саши, пока Мира с улыбкой наблюдала за этим. В один момент улыбка с её лица ушла и Мира ушла в портал. Мы снова начали переключать с камеры на камеру и вскоре нашли её. Её рвало. Почему? Разве то что происходило ранее было отвратительно?
Но вдруг позади неё появилась она... Я задрожал всем телом. Не в силах держаться на ногах я сел на стул, но все равно не мог перестать дрожать...
POVМира.
-Как интересно... Полукровка не в силах сдержать отвращения. Как это мило - я знаю этот голос... Я обернулась. Передо мной стояла она... Алиса - Странно что ты держала отвращение когда увидела своего дружка. Хах, его было сложно одолеть, и все таки слухи оказались ложью. В нем не было сердца - с мерзкой улыбкой произнесла она. Мой кулак сжался и я почувствовала как во мне закипает гнев. Я телепортировалась к ней и в пол силы ударила её в живот. Алиса отлетела в портал что открылся на стене. Я прыгнула за ней и оказалась на одном из этажей, двери которого видут к этой мини - орене. Алиса почти сразу встала с пола, а за ней из пола появились чернильный щупальца.
Я глубоко вздохнула и уклонилась от первого удара щупальца. За ним последовало много похожих ударов от которых я уклонилась. На некоторое время отаки прекратились. Мне этого времен хватило и я превратив свою правую руку в чёрное лезвие, телепортировалась к Алисе поцарапов её. Сразу после удара я тп на безопасное расстояние от Алисы. Она что-то прокричала и меня снова начали отаковать щупальца. Они отаковали более быстро от чего уворачиваться было сложнее. В конце концов я прогледела и одно щупальца ухватило меня за руку сломав её в предплечье. Боль пронзила все тело от чего я не удержалась в закричала от боли. Я телепортировась дальше от Алисы где и залечила рану. Из глаз сочилист слезы что в миг испарились (буквально) и я снова в строю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у Бенди 2: Чернильное праклятие(2)[ЗАКОНЧЕН].
FanficЭто перенос книги с моего прошло профиля, там же есть первая часть "В гостях у Бенди" , а так же первая часть этой книги. Здесь же я начну сразу с десятой главы.