POV Автор
-А ты знаешь... Мира ещё та пацефистка, ни когда не дерётся во всю силу. Даже эта царапина была в минимальной силе. Но я не такая. Я приподам тебе урок... Алиса Ангел - сказала Сомбра с той же хищной улыбкой. Она подходила к Алисе с каждым словом все ближе и ближе, а Алиса отходила от Сомбры шагая будто каменным ногами от страха. Сушносте это нравилось. Первая отака пришла после затишья. Такая быстрая и не ожиданная, что Алиса не успела среагировать и её ранело в левое плечо проткнув то насквозь. С оглушительным криком Алиса упала на пол. Сомбра подошла к Алисе в притык. Сущность села на колено и взяла подбородок Алисы. Из её глаз градом лелись слезы. Сомбра надовила одним из когтей на щеку и из раны потекла струйка крови. Точнее ченриил.
-А ты ведь знаешь... Мира хотели мирно пройти этот же путь. Жаль что такой хороший актёр падёт - произнесла она и встав отошла назад. Следующая атака пришла не замедлительно. Одним из своих щупальцев она подняла Алису на ноги. Сомбра хищно улыбнулась и ещё несколько её щупальцев схватили Алису за колени и локти с плечами. Миг, и кости на вылет сломаны. Крик Алисы, как музыка для ушей Сомбры. Как-то даже жаль что она умрёт быстро. На минуту Сомбра прикрыла глаза наслаждаясь криками своей жертвы.
-Прощай... - секунда и Алиса в сердце проткнута колом что создан из руки Сомбры. Как только бездыханное тело упала на пол, Собра отвернулась от Алисы и отсоидинилась от Миры показавшись тенью, а потом впиталась в девушку. Ей то было хорошо, не то что Мире. После этого "воссоединения" Миру снова рвало. Её голова раскалывалась и тело афигеть как ломит. Закончив Мира отползла на локтях сидя, а как только это сделала спиной упала на пол. Через какое-то время все прошло и Мира встала что бы посмотреть что Сомбра сделала с Алисой.
POV Мира
Ахренеть. Это... Это Сомбра сделала? М да уж. Но все равно спасибо ей, иначе бы я умерла даже будучи бессмертной. Я присела на корточки около Алисы рассматривая её. Я присвистнула.
-Ни фига себе. Это что же вы тут делали? - в полуголос спросила я. Конечно. Кости на вылет сломаны, в раене сердца дыра на сквозь, а в плече такая же дыра на сквозь.
-Не, ну конечно спасибо что спасла, но что произошло то? - так же в слух спросила тлько в полный голос. "Ну, я с ней играла. Она хорошая игрушка. А её крик... Он просто прекрасен" - раздалось в в голове Миры.
-Яяясно - протянула я встав с пола взяв тело Алисы на руки - Окей. В таком случае она умрёт ещё на некоторое время. У нас будет ещё куча времени придумать как её исправить - сказала я идя к порталу что открыла. " Я так не думаю" - снова раздалось в моей голове. И не дожидаясь моего вопроса она продолжила - "В следующий раз когда я её увижу, перехвачу у тебя контроль и убью её снова, но более жестоким способом" - я усмехнулась на слова Сомбры.
-Это мы ещё посмотрим - усмехнулась я когда мы были в портале. Я положила тело Алисы в специально отведенный для нее гроб. Закрыв крышку я прислушалась. Я пыталась услышать где девочки. Они были... В ЗАЛЕ ИЗ КОТОРОГО МЫ ТОЛЬКО ЧТО УШЛИ?! "Упс. Я их не заметила" - я не обратила внимания на Сомбру, просто вернулась в зал. Девочки как раз вышли из будки чуда и шли к выходу из зала. "Давай же Мира, оригиналами нужны замены... заменам замены...Давай! Исполни свою часть проклятья! Иначе за тебя это сделаю я "
Заметив меня он хотели уйти, но я телепортировалась к ним схватив их за руки. Через портал я привела их к тому самому обрыву, где и началась моя новая жизнь.
-Надеюсь вы выживете - сказав это я рывком отправила обоих в бездну.
-Как думаешь... Они выживут? - "надеюсь на это. Не сильно хочется ждать когда придут новые" чистые" "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у Бенди 2: Чернильное праклятие(2)[ЗАКОНЧЕН].
FanficЭто перенос книги с моего прошло профиля, там же есть первая часть "В гостях у Бенди" , а так же первая часть этой книги. Здесь же я начну сразу с десятой главы.