POVМира
В дверном преме стояли Люда и Саша. Не могу поверить что мне пришлось отказаться от их кличек что бы влиться в общество. А мне ведь эти клички так понравились.
-Так это ваше убежище? - спросил Саша не отводя от меня взгляда.
-Да. Мне Катя все рассказала так что можете не извеняться. - ответила я встав со стула.
-Хорошо. А зовут то тебя как? Я Люда, а это Саша - спросила Люда. "Меня напрягает то что Саша молчит " - проскользнула мысль у меня в голове.
-Дэлия. Пологаю вы не знакомы с одним из главных правил сдесь? - спросила я - Главное - не сидеть на месте. Где бы ты ни был, долго находиться в одном месте нельзя - продолжила я взяв топор - По всей студии я успела сделать несколько штабов, в них я всегда перебегаю без особого порядка. Главное не засиживаться не в каком из них дольше одного дня - закончила я. Ребята слушали меня внимательно.
-Погоди, а откуда ты об этом знаешь? - спросил Саша буд-то выйдя из раздумий.
-Освоено на опыте - ответила я.
-А откуда нам знать что ты не врешь? - спросила уже Люда. Благодаря возможности видоизменять свое тело, я создала себе в пол плеча царапиру, которой по виду можно было дать дня 4-5 точно. Я огалила это плечо показывая только что созданную рану. Ребята охнули, а я улыбаясь в в голове продолжила.
-Эту рану я получила когда освоила правило "не находись долго на одном месте" - сказав это я обратно закрыла свитером рану, но не залечила порез. Мало ли.
-А откуда ты знаешь сколько именно времени ты проводишь где-то? - задал вопрос Саша. "Да почему вы такие любопытные?! Хех. Сначала жаловалась на то что вы молчите, теперь жалуюсь на то что вы тороторите без умолку" - усмехнулась про себя я.
-По часам что находятся по всей студии начиная с третьего этажа. Хоть у них и идёт время неверно, но я вычислил когда проходит час. И пока вы не задали ещё один вопрос, отвечу. То что сдешнии часы неверные я поняла по научным часам... друга. - закончила я. Говоря слово "друг", меня невольно пробрала дрожь от воспоминания где Норман сидел с истикающем глубоким порезом. Рука невольно сжалась, и это заметили ребята. Наплевав на них я ухватилась за мысль что была самой разумной. "Алиса" - она единственная кто могла это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у Бенди 2: Чернильное праклятие(2)[ЗАКОНЧЕН].
ФанфикЭто перенос книги с моего прошло профиля, там же есть первая часть "В гостях у Бенди" , а так же первая часть этой книги. Здесь же я начну сразу с десятой главы.