За Что Мне Это?

316 15 0
                                    

POV Лира

- Эй! Я знаю, что вы сдесь! Хватит прятаться! - я.

Но вот из своих укрытий вышли 3 парня. Я злобно смотрела на них, но я так же чувствовала взгляд безликих. Я знала, что они наблюдают за нами.

- Так. Так. Так. Кто это тут у нас. Малявка, что ты делаешь в этом лесу, так и одна? - подал первый голос один из них. Алекс - главарь их банды.

- Ещё раз меня так назовёшь, худо будет. - со злостью в голосе сказала я.

- Хаха, и что ты нам сделаешь, а? - дерзко спросил второй-Ден.

Я очень разозлилась и за моей спиной появились чёрные вектора в разноцветный горошек. Я очень удивилась. Я даже не знала, что у меня есть хоть какие-то способности, в отличие от моих сестёр.

Они меня очень разозлили и я просто убила их векторами. Когда я посмотрела на их окровавленные тела, мои вектора пропали. Я закрыла рот руками, а из глаз потекли слёзы. Я упала на колени и стала просто рыдать.

- "я-я монстр" - мои мысли.

POV Спленди

То, что я увидел, повергло меня в шок. У Лиры способности открылись слишком рано. Они обычно открываются в 14 лет. И... Она убила тех парней. Я даже не думал, что она способна на это. Тем более Лира всего лишь ребёнок.

Но тут рядом с Лирой появились её сёстры. Они стали её утешать. Я подошёл к Лире и обнял её, а девочки странно и с шоком в глазах посмотрели на меня.

POV Лира

Я просто сидела на траве и плакала. Рядом со мной появились мои сёстры и стали меня утешать. Они увидели трупы, которые лежали недалеко от меня, поэтому даже не стали спрашивать, что случилось.

Ко мне подошёл Спленди и обнял. Девочки посмотрели на него с шоком в глазах. Я обняла Спленди в ответ и постоянно повторяла одно у себя в мыслях.

- "я монстр" - я постоянно повторяла это у себя в голове, а Спленди гладил меня по голове.

Дочери безликих [заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя