Свиданка

181 10 1
                                    

POV Лира

Наступило утро. Я проснулась и рядом с собой увидела ту книгу, а на моей шее тот амулет. Из моих сестёр уже никого не было в комнате. Я спрятала книгу под подушку и спрыгнула с кровати.

Я сходила в ванную и переоделась. Я одела чёрную футболку с перечёркнутым кругом, чёрные рваные джинсы, чёрно-белве кроссовки, чёрную джинсовку на пояс и чёрные перчатки без пальцев. На поясе джинс было что-то типо ножн, но с пистолетом. Пистолет закрывала джинсовка, поэтому его не было видно.

Я спрятала амулет и вышла из комнаты. (в каждой комнате своя ванная) Я спустилась на первый этаж (дом трёх-этажный, а они живут на третьем этаже с безликими и прокси). В гостинной были почти все крипи. Я взглянула на амулет и беспалевно вышла на улицу.

- Туман. - сказала я, посмотрев на браслет. Рядом со мной появился волк.

- Что-то случилось или просто скучно? - Туман.

- Ты был прав, амулет и книга действительно появились в жизни. Кстати, а что это за амулет? - я.

- Это волшебный амулет. В принципе как и книга. Открой в книге страницу со своей инфой и докоснись до своей фотографии и вместо инфы и фотки появяться всякие заклинания и способности, которые ты сможешь развить с помощью амулета. - объяснил Туман.

- Ясно. Спасибо, что объяснил. - я. И тут неожиданно для меня рядом с нами появился папа. Он видимо умлышал наш разговор.

- Лира, кто это? И про какой амулет ты говорила? - папа.

- Это Туман. Волк хранитель. Я освободила его во сне и он теперь охраняет меня. И насколько я поняла, егт понимаю только я. - я взглянула на Тумана, а он кивнул.

- Ясно. Так ты, умеешь понимать волков? - папа.

- Ага. И умею превращаться в волка. Я видела маму и один волк из её подчинённых научил меня превращаться в волка. И, я узнала, что мама предвадительница в стае, которая находится в северной части леса - я.

- Ты была в северной части леса? Это же далеко. - папа.

- Когда я в виде волка, то нормально. - я.

- Ну ладно. - папа.

И на этом наш разговор закончился. Я телепартировалась в комнату, но никого там не увидела. Пока сестёр не было, я быстро переоделась.

Я одела чёрные легинсы до колен, чёрные носки с красными полосами, чёрную футболку со звёздами и чёрно-белые кроссовки, а волосы я заплела в хвост. Амулет я решила не прятать. Туман в это время пропал. Когда я переоделась, в комнату кто-то постучал. Я сразу ответила.

- Войдите. - я. В комнату зашёл Бен.

- Привет. Не занята? - Бен.

- Да нет, а ты что-то хотел? - я.

- Ага. Может сходим в кафе и кино? - Бен.

- Хм, давай. Я не против. - я.

Я одела кофту на растёжку и мы пошли в кино. Через час мы уже были в городе в кинотеатре. Мы выбрали фильм "Король лев" и уже через 20 минут сидели в зале и смотрели фильм. Через 2 часа фильм закончился. Мы с Беном вышли из конотеатра и пошли в кафе. Мы были в тц, поэтому там было всё.

Мы заказали в кафе еду и пока ждали её, Бен рассказывал аникдоты и смешные истории из жизни. Потом мы просто разговаривали обо всём и смеялись. Когда нам принесли еду, мы поели, расплатились и пошли гулять в парк.

Когда мы пришли в парк, то первым делом пошли на аттракционы. Сначала были американские горки, потом колесо обозрения и ещё много чего. Вскоре мы с Беном подошли к тиру и он выйграл мне плюшевого волчёнка.

Потом мы купили себе мороженное, ели его и разговаривали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом мы купили себе мороженное, ели его и разговаривали. Пришли домой мы только поздно вечером, так как мы ещё фотографировались на мой новый телефон, который Бен купил мне. Когда мы пришли, мы обменялись номерами телефонов и рахошлись по комнатам, а в комнате меня уже ждали мои сёстры.

Дочери безликих [заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя