POV Лира
Сейчас был поздний вечер. Я не ходила ни на обед, ни на ужин. Все крипи на прогулке и охоте. В том числе и безликие. Мне плохо, поэтому я осталась в особняке. Я ни кому не хотела говорить о своём самочувствие, но Бен об этом узнал. Он приготовил мне суп и я наконец поела. Когда пришла Энн, она дала мне таблетку и сказала, что мне нужен постельный режим и нужно больше есть.
Бен отвёл меня в комнату и я легла на кровать. Энн сказала ему не отходить от меня ни на минуту, пока не кто не придёт домой. Где-то за 10 минут я заснула. Прошло где-то 3 часа и я наконец проснулась. Бен всё ещё сидел возле меня.
- О, ты проснулась? - Бен.
- Ага. А, никто ещё не пришёл? - я.
- Нет. Уже ночь. Но возможно они на охоте. - Бен.
- Ясно. Мне... Уже стало лучше. Можно пойти погулять? - я.
- Ночью? Хм, я лучше пойду с тобой. - Бен.
- Ладно. Только выйди из комнаты. Я переоденусь. - я.
- Ладно. - сказал Бен и вышел.
Я слезла с кровати и переоделась. Одела я чёрные джинсы, чёрную футболку с волком, чёрно-белые кроссовки, чёрную джинсовку на пояс и чёрные перчатки без пальцев. Волосы я оставила распущеными, лишь расчесала. На поясе джинс у меня была кабура с пистолетом. Из-за джинсовки его не было видно. Я вышла из комнаты и увидела Бена.
- Пошли? - Бен.
- Ага. - я.
Мы с Беном вышли из особняка и пошли гулять. Когда мы отошли на довольно большое расстояние, я почувствовала чьё-то присутствие. Это явно был не человек, а скорее животное. Из кустов вышел чёрный волк и покланился мне.
Бен немного отошёл, а я лишь подошла к волку. Волк мне улыбнулся и заговорил.
- Рад тебя видеть, Лира. - волк.
- Что? Откуда ты знаешь моё имя? И, я понимаю тебя? - я.
- Ага. Меня зовут Эрик. Я от твоей матери. - Эрик.
- Матери? - я.
- Да, она предводительница нашей стаи. Можно даже сказать, королева волков. - Эрик.
- А она сама волк? - я.
- Конечно. И ты тоже. Но тебе нужно развивать способности. - Эрик.
- Ого. Вот это новость. - я.
- Я научу тебя превращаться в волка, но твой дружок должен оставить нас наедине. - Эрик. Я кивнула и повернулась к Бену.
- Бен, иди наверно в особняк. Я потом тпешнусь домой. - я.
- Ты уверена? - Бен.
- Ага. - я.
- Ну ладно. - сказал он и ушёл в особняк.
Через час я научилась превращаться нормально в волка. Я была чёрным волком с красными глазами. Вообще, глаза от природы у меня голубые, но когда я превращаюсь в волка, то они красные. Мои лапы белые.
Вот я в очередной раз превратилась в волка. Мы с Эриком бегали по лесу и играли в догонялки. Я бегала от него, а Эрик за мной. Вскоре мы оказались в северной части леса, а особняк в южной.
- М? Где мы? Я не знаю эту часть леса. - я.
- Мы в северной части леса. Сдесь и находится моя стая. А так же сдесь недалеко и твоя мать. Пойдём. Сдесь много волков, а для них ты сдесь чужачка. - Эрик.
Я кивнула и мы побежали. Мы бежали долго, но вскоре наткнулись на нескольких волков. Эрик встал передо мной. Там было 3 волка. Белый, серый и чёрно-белый. Они о чём-то разговаривали, но я не слушала. Я слышала только отрывки их разговора. И они разговаривали о том, что я сдесь чужачка и мне нечего сдесь делать, но тут Эрик сказал им.
- Она сдесь не чужачка. Это Лира. Она дочка нашей предводительницы. - как только Эрик сказал это и отошёл от меня, волки посмотрели на меня и покланились, а потом встали нормально. Я им улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери безликих [заморожен]
LosoweВ этой истории описывается жизнь четырёх девочек. Эти девочки - дочери безликих.