Встреча С Мамой

199 11 1
                                    

POV Лира

Через какое-то время к нам вышла девушка с белыми волосами. Все волки покланились ей. Насколько я поняла, это и есть моя мама. Эрик ведь говорил, что моя мать предводительница волков и в какой-то степени их королева.

 Эрик ведь говорил, что моя мать предводительница волков и в какой-то степени их королева

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(но ещё могут появляться волчьи уши и хвост)

Эрик встал сзади меня и подталкнул меня лапой к моей матери. Я превратилась в себя и посмотрела на маму.

- Лира, как я рада тебя увидеть. Ты так выросла. - мама.

- Я тоже рада тебя увидеть. - сказала я и обняла маму, а она обняла меня в ответ. Через несколько минут я отстранилась от неё.

- Мне скоро нужно будет возвращаться в особняк. Остальные наверняка уже вернулись, а Бен ведь не сможет сказать им, где я. - я.

- Да, тебе лучше уже вернуться домой. А то твой папа будет волноваться. - мама.

- А ты не пойдёшь со мной? - я.

- Прости, но я не могу оставить стаю. Ты запомнила дорогу до сюда? - мама.

- Ага. - я.

- Ну вот, ты можешь каждый день приходить сюда. До нашего волчьего лагеря тебя может провести кто нибудь из волков. - мама.

- Хорошо, пока. - я.

Я обняла маму на прощание, превратилась в волка и убежала. Я бежала долго до особняка, всё-таки я была в северной части леса, а особняк в южной части. Через пол часа я прибежала в особняк и превратилась в себя, но уши и хвост почему-то остались. Я зашла в особняк и увидела только Бена.

- А где остальные? - я.

- Ещё не пришли. Кстати, у тебя что, волчьи уши и хвост? - Бен обратил внимание на мои ушки и хвост.

- Ага. Моя мама оказывается волк и она в северной части леса. Там, где волчья стая. Мой друг научил меня превращатся в волка, но ушки и хвост почему-то остались. Кстати, я как раз недавно встретилась с мамой, но она сказала, что не может оставить стаю и придти в особняк. - я.

- Ясно. Кстати, можно тебя называть волчёнком? Как раз ты волк. - с милой улыбкой сказал Бен.

- Ну... Ладно... Можно. - неуверенно сказала я.

- Спасиб. Кстати, может фильм какой нибудь посмотрим? - Бен.

- Какой? - я.

- Любишь ужастики? - Бен.

- Ещё бы. - я.

- Давай посмотрим фильм "Зеркала"? - Бен.

- Давай. Я хотела посмотреть этот фильм, но руки никак не доходили. - я.

- Ясно. Ну ладно, давай смотреть. - Бен.

Я села рядом с Беном, а он включил фильм. Через пол часа я уже хотела спать, но хотела досмотреть фильм. Я положила голову на его плечо, а Бен обнял меня одной рукой.

Почти под конец фильма я заснула и уже лежала у Бена на коленях, а он лишь гладил меня по голове. Через какое-то время я услышала звук двери. Это наверно остальные вернулись.

POV Спленди

Мы с остальными крипи вернулись с прогулки и охоты только ночь. Когда мы зашли в особняк, то увидели очень милую картину. Лира лежит у Бена на коленях. Они видимо смотрели какой-то фильм, но Лира заснула.

Бен обратил на нас внимание и показал жестом "тихо". Мы все разошлись по комнатам и решили не мешать им.

POV Бен

Когда фильм закончился, я взял Лиру на руки и пошёл в комнату к девочкам. Когда я пришёл, я увидел, что сёстры Лиры уже спят. Я взлетел, положил Лиру к ней на кровать, накрыл одеялом и ушёл к себе в комнату. Спустя какое-то время я сам уснул и отправился в царство Морфея.

Дочери безликих [заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя