Палево

148 11 5
                                    

POV Лира

Когда я зашла в комнату, то меня там уже ждали мои сёстры. Они с улыбками смотрели на меня
Видимо поняли, где я была.

- И где это ты была? - с улыбкой спросила Лиза.

- Гуляла. - я.

- А с кем? - всё так же продолжила допрос Лиза, а остальные просто с улыбками смотрели на меня.

- С Беном. - я.

- Ууу, у вас была свиданка? Куда вы ходили? - Лиза.

- Это не свиданка. Мы сначала ходили в кино, потом в кафе, а потом просто гуляли по парку. И Бен выйграл мне этого милого волчёнка. - я показала им волчёнка.

- Ууу, это точно была свиданка. - Лиза пошло улыбнулась. Ну это понятно, вся в отца.

- Какая нафиг свиданка? Мне всего 10 лет! - я.

- Возраст любви не преграда. Да и я много раз слышала, как ты материлась. - Лиза. Аника злобно на меня посмотрела, а я лишь невинно улыбнулась.

- Мы с Беном просто друзья. - всё краснея сказала я.

- Да я же вижу, сто он нравится тебе. - Лиза.

- Мы... Просто друзья. - я опустила взгляд и ещё больше покраснела.

- Ты спалилась. Ну признайся же уже. Возраст любви не помеха. - Лиза.

- Да. Да, он мне нравится. - вздохнув, сказала я.

- Ууу, любоовь. У вас тем более разница в возрасте всего 4 года. Вы идеальная пара. - сказала с улыбкой Лиза, а остальные девочки просто улыбались.

Я уже перестала её слушать и залезла к себе на кровать. Я была сонная, поэтому почти сразу заснула. Мне почему-то снился Бен. Наверно, он мне действительно нравится, но признаться я не могу. Тем более, даже если Лиза сказала, что возраст любви не помеха, но всё равно не хочется принимать эти чувства.

Дочери безликих [заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя