POV Лира
Была глубокая ночь. Я спала, но мне снился очень странный сон. Я даже сама не понимала, что происходит.
"Сон"
Я стою перед какой-то пещерой. Буквально через 2 минуты я решила зайти туда. В пещере было темно, но вдруг стало светло. Зажглись откуда-то взявшиеся факелы. Я огляделась и увидела по бокам пещеры что-то типо камер, как в тюрьме. В этих камерах были мои сёстры и крипи, а безликих сдесь не было. Все были в отключке и прикованы к стенам цепями.
Я прошла дальше и увидела дверь в стене. Я её открыла и зашла туда. Это было что-то типо кабинета. Рабочий стол, стул, шкаф с книгами, шкаф с какиме-то бумагами, на полу чёрный ковёр, на столе ноутбук и какая-то книга. Но меня удивило в этом кабинете только одно. В углу кабинета стояла клетка с чёрным волком. Он помойму спал.
Я подошла к столу и взяла книгу. Обложка у книги была тёмная, не чёрная, но тёмная, а на ней был нарисован знак Слендера. Тобиш перечёркнутый круг. Я очень удивилась и открыла книгу.
В этой книге была информация о крипи и их фотографии. Но что меня удивило ещё больше, так это то, что в этой книге была так же инфа обо мне и моих сёстрах.
Я пролистала всю книгу, а в конце лежал какой-то амулет. Я его долго рассматривала, но вскоре одела.
Этот амулет начал светиться, но вскоре свет погас. Я опять открыла книгу и стала читать истории всех крипи. Меня даже уже не волновало, что со мной в одном кабинете находится волк. Про него кстати я тоже нашла инфу в этой книге.
Тут написано, что это волк хранитель. Он может перемещаться по снам и он будет защищать своего хозяина или хозяйку, но он заперт во сне в клетке. Кто его освободит, тот и станет его хозяином.
Я вздохнула и подошла к клетке. Я долго не решалась открыть клетку, но всё-таки открыла её. Волк открыл глаза и посмотрел на меня. Я отошла от клетки. Волк встал и вышел из клетки. Он подошёл ко мне, сел и заговорил.
- Спасибо тебе, что освободила меня. Как тебя звать? - волк.
- Я Лира. И, не за что, рада была помочь. - я.
- Чтож, я вижу, что ты нашла книгу и амулет. - волк.
- Ага. А... Что там за камеры? И, почему там мои друзья и мои сёстры? - я.
- Не волнуйся. Это всё твоё воображение. Это ведь сон. Кстати, за то, что ты выпустила меня из клетки, я теперь буду твоим хранителем. Я могу и в жизни появиться рядом с тобой, но я буду не часто появляться. Меня кстати зовут Туман. - Туман протянул мне лапу и у него на лапе появился браслет.
- Что это? - я.
- Специальный браслет. Когда я тебе буду нужен, просто скажи моё имя и я появлюсь. Кстати, эти амулет и книга появяться у тебя в реальной жизни. Ну, а сейчас тебе пора просыпаться. - сказал Туман и я проснулась.
"Конец сна"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери безликих [заморожен]
De TodoВ этой истории описывается жизнь четырёх девочек. Эти девочки - дочери безликих.