1 Глава

242 5 0
                                    

- Скажи,зачем ты это сделал? Почему позволил моей семье разрушиться?-девушка,стояла на тонкой поверхности недавно замёрзшего озера. На ней было лишь тонкое белое платье.
Сегодня был её день рождения,подарок,который должен ей подарить уже давно мёртвый отец,сберегла мать,она его ей и передала. Шкатулка в которой хранилось предсмертное письмо отца,он знал что спустя несколько часов после написания умрёт,так и не дождавшись до восемнадцатилетия дочери.
- Я не знал,слышишь я не знал.- он подходит всё ближе к ней. Он протянул ладонь,в надежде что девушка за неё схватиться. - Пожалуйста,прости меня. Мы тогда даже толком не были знакомы,я не мог оставить его в живых. Пойми меня.-уже на повышенных голосах кричал парень. Его тёмные как смоль волосы,отражали его нынешние состояние. Он зол очень зол,прежде всего сам на себя,на жизнь,почему она позволила этому случиться,почему их жизни переплелись таким образом.
- Я тебя ненавижу.- один шаг назад и девушка проваливается под слой молодого льда. Парень сорвался с места и упал на колени,в надежде поймать её за руку,пока та не уплыла. Не успел,она была слишком глубоко. Лишь кровь последовала за ней.
   Десять лет назад
Парни беззаботно бежали по песчаному берегу. В этом году зима была тёплой,одеваться в огромные пуховики не было нужды.
Ботинки,у кого-то кроссовки,были все мокрые,парни отрывались по полной. Их дружба начала существовать ещё в детском садике,когда самому младшему было ещё 3 года а старшему 7,потом школа. И что,что они в разных классах,для дружбы не важно на сколько лет ты старше или какой статус имеет твоя семья. В этом у них не было проблем.
Ну а сейчас, сейчас они от усталости завалились на немного влажный песок.
- Мы ведь вечно будем вместе?- спросил младшенький,наивно,как ребёнок считает что дружба вечна. Так ли это на самом то деле?
- Чонгук,сколько ещё раз повторять? Вечно. Наши судьбы связаны,хочешь ты этого или нет,тебе от Джина не отвертеться.-как всегда, серьёзным тоном ответил Юнги,но под этой строгостью была скрыта необычайная забота.
- Не только ему не отвертеться,вам всем.- как самый старший,пригрозил пальцем,на что все засмеялись. Это был миг умиротворения.
Вечер,парни знают,что родители Гука строгие,но очень любят своего сына,они решили возвращаться чтобы младший не получил.
Вот они уже подходят к его дому. Дома друзей находились близко друг к другу,от чего они могли вместе ходить на занятия. С хорошим настроением они прощаются,жаль это ненадолго. Их смеху потревожил адский крик доносящийся с дома Чонгука. Переглянувшись между собой,несмотря на усталость,они рванулись к порогу. На вылет открыв дверь,они забежали во внутрь. На ступеньках на последних вздохах лежала мать младшенького. Вся её одежда была кровавого цвета. Подбежав к ней,они начали её трясти,осматривать раны и звонить в скорую,звать кого-то на помощь. Делать всё возможное,лишь бы она выжила.
Женщина взяла парнишу за руку и со всей силы сжала в своей ладоне.
- Гуки,сынок. Вырасти щасливым,но обещай,что не будешь связываться с...
Госпожа Чон не успела договорить,последнее слово слетело с её уст так беспомощно,так жалко.
Мальчик растерялся,он не знал что делать. Он в судорогах дёргал мать за руку,плакал,умолял её очнуться,но его просьбы были тщетными.

ForeverМесто, где живут истории. Откройте их для себя