Прошла неделя,после главного отбора персонала. Теперь компания работает в полном составе. У каждого из глав определённого отдела есть по своему доверенному лицу. К примеру у Хосока это Ван,очень смышлёный парень. В технике разбирается как бог,о чем и говорит его диплом. У джина это милая секретарша,которая с удовольствием выслушает очередную,немного застаревшую шутку,но и от работы не отстаёт,будет до последнего работать,пока не разберёт всю важную документацию. Но больше всего наверное повезло Чонгуку. Он,как парень со стажем,лишь по фотографии может определить какая девушка. Да,Лалиса Манобан была ещё та штучка. Пускай на собеседование она пришла в обычных джинсах и водолазке,но на работу,которая даётся ей ой как не просто,она ходит как модель по подиуму. Юбка поверх которой идёт сексуальная,но одновременно сдержанная блузка или же рубашка,сменяется милым,но таким лишним на теле девушки платьем,по крайней мере так считает её начальник. Только удивительно что он ей особого внимания не пределял,а она в свою очередь могла спокойно работать,пока за стенкой слышались очередные стоны шлюх,либо же первых попавшихся девиц этому альфа самцу.
Очередная разобранная папка,которую по окончанию проверки девушка должна была отнести Чону. Постучав в дверь и услышав одобрительный возглас,блондинка зашла. Её встретил немного грустный но и одновременно злой взгляд начальника. Брюнет начал медленно,как хищник,подкрадываться к своей секретарше.
- Лалиса,мне нравится это платье.- Чонгук провел своей ладонью от бедра и к груди,от чего по телу девушки прошёлся електрический разряд.
- Пожалуйста,не нужно,мне надо доделать работу.- с опущенными глазами отдала папку парню в руки,нет,не так,всучила ему эту папку и вышла с кабинета.
- Хах,вот же, только она со мной так говорит. Да как она могла отказаться от моих ласк?-сам с собой говоря,парень схватился руками за голову,оттопыривая локти по обе сторону,он сел на кресло и запрокинул голову назад,имитируя ладонями процесс умывания.
Несколько минут ранее.
- Чон,ты понимаешь что это рисковано?- засунув руки в карманы чёрных брюк,обратился к младшему Намджун.
- Да,понимаю,но это очень хороший способ прибыли,и мы станем ближе к нашей цели.- поправляя рукой чёлку назад.
- Давай сначала попробуем с малого,чтобы не понести в дальнейшем больших последствий.- предложил Чимин.
- Да,так и сделаем.
- Юнги,как думаешь,не будет проблем?
- Нет,никаких. Ну что приступим?