Прошла ровно неделя. Каждый последующий день были убиты мамы каждого из парней. Вначале все как могли поддерживали Чона,но теперь кто их поддержит,кто как ни они сами? Отцы,знали что случилось с семьёй Чон,они догадывались какой исход может последовать дальше,пытались всеми силами уберечь детей, жён. Не смогли,потеряли хранительниц домашнего очага,потеряли здравый рассудок сыновей. Единственным спасением своих чад,они считали соединить их всех вместе,за границей,дальше от них,пока они не вырастут,не смогут защитить себя сами.
Дети были не против,они безэмоционально спаковали вещи в свои чемоданы и вышли с домов. На улице в колонну стояли дорогие автомобили семей,в которые вскоре и сели наши друзья. Казалось бы,что же для них приготовит судьба в следующие дни?
Месяц спустя. Нью-Йорк.
- Джин,спасибо,но не нужно было этого делать.-младший протирал антисептиком раны старшего,который вступился за Гука,встряв при этом в драку.
- Никто,слишишь никто не смеет над тобой издеваться,слышишь?- впервые в жизни повысил голос на младшего. Ему было больно видеть то,как над ним издеваются мальчишки из незрелых банд.
- Я обещаю, Хён ты будешь мной гордиться. С этого момента я буду тебя защищать.
Он сдержал обещание. С того дня он каждый день тренировался. С каждым днём он становился всё сильнее и умнее,но не только он. Они создали свою банду. Нет,они не задирали в ни чём не повинных перед судьбой детей. Парни были королями города,не только в финансовом плане среди молодёжи,но по статусу. Их все боялись,после того,как Джин заступился за Чонгука,по всему городу пошли слухи что они готовы убить за друг друга. Так же они устроили свой собственный подпольный клуб,они расследовали смерти своих матерей. Они решили,раз найдут убийцу,они не будут над ним сжаливаться, убьют его беспощадно и мучительно долго,да так что он сам попросит своей смерти,в чём они ему не откажут,но не сразу.
Да,они жестоки,но а что вы хотели. Лишиться самого родного человека в мире,в таком раннем возрасте они потеряли материнское тепло,были отосланы отцами на произвол судьбы в другую страну. Да,это было во их же благо,за что они и благодарны,но им не стало лучше,лишь чёрное пятно,густое как смола поползло по их сердцах. Они знают любовь лишь к друг другу. Как и обещали в тот роковой день на пляже - Вместе и навсегда,чтобы не случилось они защитят друг друга.
Наше время.
Яркий свет неоновых фар освещал намного лучше дорогу,нежели фонари. Семь дорогих иномарок на большой скорости разъезжали по ночным улицам Нью-Йорка. Парни жили в кайф. Каждый день они отдавались жизни по полной, кто-то предпочитал утолить жажду сексом, кто-то алкоголем,ну а кому-то по душе была готовка. Наверное вы догадались кто у нас любит готовить. Открывается окно одной из иномарок. Машина была тёмного чёрного цвета,темнее самой тёмной ночи,как и воспоминания о той ночи.
- Хён,давай,если доберёшся первым,убирать в доме буду я.- через опущенное окно крикнул Чон, всё так же не сбавляя скорости.
- Ещё посмотрим,мелкий.- так же,на повышенных тонах,из-за большой скорости крикнул Юнги. Они все соревновались между собой каждый день,так выбирали того,кто будет убираться. Финиш,ним был старый засохший дуб,который не подавал никаких признаков жизни,но толстые корни,которые прочно въелись в землю,не давали тому упасть. Не важно кто победил,важно кто проиграл. Видимо убирать сильно захотелось Чимину,раз тот проиграл. Но он не обижался,с гордостью принял поражения. Знаете что удивляло парней,так то,что именно это дерево росло у их дома. Им неодноразово предлагали его срубить,но они отказывались.
Зайдя в дом,все разбрелись по своим комнатам,но тут же один из них выбегает с криком:
- Он нашёл его...- это был ор Хосока. Не такой как всегда. В его интонации было лишь предупреждение о наступающих тяжёлых буднях.