День набора работников.
Кипа папок с резюме людей разного возраста,начиная от стажёров,которые до сих пор учатся,заканчивая пятидесяти летними мужчинами и женщинами,лежала на столах парней. Сначало они рассмотрят их,потом начнут собеседование с уже отобранными будущими сотрудниками.
- Этого я забираю к себе.- с восторгом выкрикнул Хосок. - он закончил Сеульский университет по специальности IT. Не поверите,он лучший выпускник за последние пять лет.- активно жестикулируя,показал резюме Чону.
- Таких людей нельзя упускать. Только вот интересно одно,как такой талантливый парень до сих пор не нашёл работу?-немного задумавшись спросил Чонгук.
- Вот смотри. В строфе ниже указано что он раньше работал на одну из компаний наших отцов,но когда узнал что мы пришли во владения и продали все старые акции,он уволился и подал заявку на работу к нам.
- Тогда чего же ты ждёшь,пиши ему.- сказал Джин,но его перебил Юнги.
- Нет,так дело не пойдёт,этим должен заниматься секретарь. У кого-то есть на подмете?
- Я нашёл,она не модель,но и не уродина.
- Гук,ты опять за своё.- немного с насмешкой прыснул Тэхён,ударяя того по плечу.
- Ну а если на самом она довольно таки смышлёная,правда ещё учиться в университете,так что пока будет стажёром,заодно сделает всю остальную работу.
- А дай я посмотрю.- Пак выхватил папку с рук младшего,ведь переговоры это его часть.- Ты видел,Манобан она...
- Нет,у того ублюдка есть дочь,но имя у неё Пранприя. А эту зовут Лалиса. Сейчас ей напишу,пусть дует сюда, сейчас дадим ей работки.
Спустя буквально десять минут,примчалась новая секретарша Гука, постучавшись она зашла в кабинет.
- Здравствуйте, я Лалиса Манобан.-было видно что она боялась,ведь её коленки предательски дрожали,но тут на помощь подошёл Джин и приобняв её за плечи, повёл ближе к столу.
Чонгук,чтобы показать кто тут главный,а на самом деле это просто его привычка кадрить девушек,облокотился локтями о стол,показывая на обзор свои вены на руках. Он уверен что достаточно лишь прикоснуться к девушке этими руками,так она сразу же обомлеет в его руках.
- Лалиса,готова ли ты работать на нас,не смотря на все трудности в работе со мной?- он изогнул правую бровь,тем самым давая понять что готов слушать девушку.
- Да,готова.
Было видно, энтузиазма в этой девчонке не отнять,но она же ведь не знает,каково это работать с Чон Чонгуком.
Следующий день покажет,правильно ли одна выбрала своё подальше место. работы,или же сглупила,подставляя себя под вечные издевательства босса.