На стеклянном столике без умолку вибрировал чей-то телефон,на дисплее которого было написано мама. К этому телефону потянулась Лиса,этот звонок предназначался ей. Не беря трубку,она шепнула Чону на ушко,что скоро прийдёт,и сквозь пьяную толпу людей стала пробираться на улицу,ведь маме желательно не знать,где её дочь проводит время.
- Алло,что ты хотела?
- Лалиса,ты не исправима. Почему ты так долго,говорила же что идёшь встречать своего босса. Ты вообще видела сколько время?
- Мам,я...-блондинка не успела договорить,так как её телефон оказался в руках у Чонгука,на что получил удивленный взгляд.
- Здравствуйте, простите что так поздно вызвал вашу дочь,но у нас сейчас действительно важное собеседование будет. Я знаю что сейчас ночь,но ведь заключение важных сделок не ждёт.
- Скажите,это вы её босс? Вы знаете сколько ей лет?
- Да,конечно я знаю. И поощряю то,что она стремиться работать,ведь не вечно же на шее у родителей висеть.
- Хорошо,когда она сможет поехать домой?
- Я уверен что это будет очень поздно,но не волнуйтесь,ваша дочь будет в целости и сохранности,так что я думаю потом отвезти её к себе домой,не переживайте.
- Хорошо,только смотрите мне там.-почле этих слов,мама девушки отключилась,заставив облегчённо вздохнуть парня.
- Лисёнок,что же у тебя мать такая строгая?-положив её телефон к себе в карман джинс,Гук обхватил её лицо ладонями,соприкасаясь с ней лбами,говоря прямо в губы.
- Мне еле удалось её уговорить,понимаешь?
Лиса лишь матнула головой,она была полностью поглощена парнем.
- Ты ведь старше...
- Мне плевать,я пьян тобой.-после этих слов Чон наклонился к губам Лисы, её тяжёлое дыхание обжигали кожу лица,от чего он не сдержался и прильнул к её таким манящим губам. Этот поцелуй был очень нежным,что не свойственно для брюнета. В его словаре нету слова нежность,лишь грубость и жестокость,но ей он хотел отдать всего себя. Большими ладонями он плотнее прижался к ней,уменьшая расстояние между ними. Но немного спустя,он отстранился,разорвав поцелуй,он поцеловал её в носик,от чего её щёки покрылись ещё большим румянец.
- Чонгук я...
- Тссс,молчи. Поехали ко мне.- видимо это был риторический вопрос,так как он уже тащил за руку к своей машине,открыв ей дверь,он пошёл к водительском у месту. В машине повисла гробовая тишина. Лиса думала о том,что совершила огромную ошибку,которой потдалась. А Чон же размышлял о дальнейшем ходе событий.
- Чонгук,я думаю зря мы.
- Лис,это не так.
- Да я же пьяна,вот и натворила бог знает чего.-схватившись за голову,она упёрлась локтями о колени.
Чонгук не знал что сказать. Он уже принял свои чувства к этой ещё такой невинной девушке,но примет ли она их?
Они уже у дома парня. Открыв дверь,он впустил гостью во внутрь. В этом доме не было левых девчонок,она первая.
- Пойдем,я покажу тебе комнату.