Девушка,как всегда стуча зашла в кабинет директора,но тут же была прижата к стенке.
- Чшшш,это я.- закрыв ладонью рот девушке,он немного отстранился,но всё так же держал Лису у стенки.
- Почему ты не ответила но мои смс? Я же хочу знать,какие твои пожелания на счёт празднования.- опустив голову на бок,он заглянул в её глазки.
- Ну что вы,не нужно. Я как-то и не хотела праздновать.- пожала плечами младшая.
- Лисичка,так дело не пойдёт,я хочу чтобы ты была счастлива. Давай так,сейчас ты пойдёшь домой,отпразднуешь с родными,а потом я приеду за тобой.- Чонгук шептал эти слова,так сладко,что юная особа готова была отдаться ему,но нельзя.
- Спасибо.- она отошла от ручных оков парня,но её окликнул голос.
- Я тебя подвезу.- приобняв девушку за плечи,они вышли с кабинета.
- Чонгук,можно тебя конечно спросить?- уже сев в машину,спросила Лиса.
- Конечно,что тебя тревожит?- положив свою ладонь на руку спутницы,парень посмотрел на неё.
- Почему вы так относитесь ко мне? К чему все эти нежности?
- Лиса,я хочу заботиться о тебе,ты не одна из них,к тебе я чувствую тепло.
- Чонгук..
- Подожди,я хочу договорить.- он немного сильнее сжал её ладонь.
- Я подожду,только подумай,хорошо?
- Ты как маленький.- Лиса коснулась пальцем кончика носа парня. Она всегда умела переводить серьёзный разговор в ребячество.
- Ну хоть на ты,ко мне обращаешься.- улыбнулся Чон.
- Ну,я пойду тогда?
- Я приеду к шести.- именинница кивнула головой на его слова,после чего последовал лёгкий поцелуй в щёку, её поцеловал парень.
Девушка зашла в дом,но были слышны и посторонние голоса.
- Лалиса,ты почему пришла?- с гостиной вышел отец,он мягко сказать был в ярости.
- А мне что,с работы нельзя раньше прийти,тем более в свой же дом.
- Как ты со мной говоришь!- мужчина хотел поднять руку на дочь,но следом за ним вышла и мать.
- Раз пришла,пошли поговорим.- поволок девушку за руку,она усадила её на диван,напротив какой-то женщины в строгом костюме.
- Знакомая,это твой опекун в Америке. Ты туда едишь учиться.
- Но папа,я же здесь учусь и работаю,зачем же мне в Америку?
- Ты это называешь учёбой? А работа,хах,да ты секретарь,который лишь ложиться под чёртова Чона. Не рановато ли,не считаешь?- скрестив руки на груди,сказал отец,не убирая эту ужасную ухмылку с лица.
- Что? Папа,зачем ты так? Мама,ну скажи ему?- уже наворачивались слёзы на глаза.
- А что я должна ему сказать,то что он прав? - поддержала так поддержала называется.
- Юная леди,на вашем месте,я бы не спорила с родителями,вам же лучше будет.- влезла в разговор эта дамочка.
Пока они читали нотации,при этом не указаны ни единой правдивой информации,девушка незаметно для всех зашла в чат с Гуком,нажав на запись голосового.
- Значит так,Лалиса,сейчас ты иди в свою комнату и сдавай телефон. Завтра ты уезжаешь в Америку.
Забери меня отсюда, пожалуйста,ну за что мне такое?- уже плакала девушка,но говорила так странно лишь для того,чтобы парень понял суть,но он ведь не глупый и без этого понял что нужно ехать.
- Ты ещё смеешь жаловаться,да как ты можешь. Каждый будет благодарен родителям за такую возможность,а ты...- после этих слов последовал сильный удар,отец ударил дочь по лицу.
- Отдай телефон.- мать выхватила с твоих рук смартфон и подтолкнула её в комнату и закрыла на ключ.
Как хорошо,что её комната находилась над навесной верандой,с которой можно спрыгнуть и убежать. К счастью за забором виднелась машина парня,он только что приехал. Быстро собрав спортивную сумку,вскинув туда самое необходимое,как документы,пару вещей,деньги,ноутбук и ещё какую-нибудь электронику. Распахнув окно,Лиса спрыгнула на балкончик,после которого на дорожку. Побежав не оглядываясь,она вышла за пределы дома. Где её облокотившись о машину ждал парень. Кинувшись в его объятия,она начала плакать,он же в свою очередь крепко обнял хрупкое тельце и поцеловал в макушку.
- Пойдём,я отвезу тебя к себе домой.- всё так же продолжал гладить по спине младшую,на что она закричала головой.
- Ну всё,успокойся,малыш,я рядом.- Чонгук обхватил ладонями лицо Манобан,попутно вытирая большими пальцами слёзы с щёк.