- Привет, Лисёнок. Давай погуляем?-не так как всегда,ласковым и немного бархатистым голосом сказал Гук.
- Здравствуйте директор,но ведь уже поздно,да и тем более вы на встрече.
- Я позабочусь о тебе,не переживай. Мы не долго.А на счёт работы не переживай,мы всё уладили,так что пора развеяться.
- Хорошо,когда мне нужно выходить?-он знал что она согласилась лишь из-за того,что он её начальник,но огорчило ли это его?
- Будь дома,я заеду за тобой. Скоро буду,Лисичка.- Чонгук отключился от звонка и облокотился спиной о спинку сидушки. Какая-то нелепая улыбка озарила его лицо,он понимал что она ещё столь юна,но он любил риск,он любил наслаждаться моментом. Сдавив руль,до белых костяшек на руках,он завёл мотор и поехал к дому Лисы. Но ехать ему долго не пришлось,ему на встречу шла та самая девушка блондинка.
Он был в смятении,ведь он сказал ей ждать дома,но видимо это только ему на пользу,так ведь?
- Ну что с тобой делать?-он открыл пассажирскую дверь,смотря немного убийственным взглядом на секретаря.
- Простите,я думала что будет лучше,если пройдусь,чтобы не доставлять вам неудобства.
- Лиса,давай договоримся. Пожалуйста,всегда слушай меня. Сейчас темно,и ты могла попасть в какую-то заворушку,а я за тебя отвечаю.-потерев затылок ладонью,он немного устало посмотрел на юную спутницу.
- Простите.-она как маленький провинившийся ребёнок опустила голову.
Чонгук взял её за руку,смотря в её ясные глаза,которые так сильно отдавались невинностью,он хотел сорвать этот цветок,но не погубить,а наоборот,дать ему новую жизнь.
- Пожалуйста,давай без формальностей,по крайней мере пока мы не на работе, хорошо?
- Хорошо,но вы,то есть, ты же старше.-она немного сжала своими пальчиками руку парня,которая всё так же сжимала немного холодную руку Лисы.
- Ты замёрзла.- он решил пропустить этот вопрос,то ли утверждение,которое слетело с уст девушки,и накинул на её плечи своё пальто. Ведь на улице зима,хоть и тёплая,но ночи намного холоднее чем осенью.
- Спасибо.- она взялась руками за ворот пальта,тем самым поправляя его так,как ей удобно.
Вот вы уже остановились возле одного из самых лучших клубов города,в который конечно же,вас пропустили без очереди. Парень взял Лалису за руку,ведь здесь огромная толпа людей,в которой она с лёгкостью может пропасть с поля его видимости. Этот жест парня как будто вылил розовую краску на лицо девушки,что не удалось от зоркого ока парня.
- А вот и они.- Чонгук указал кивком головы на диваны,на которых разместилось шесть парней и такое же количество девушек,ясное дело что временных.
- Ооо,наш Чонгуки. Лиса,привет.- видимо уже немного при выпивший Тэхён,помахал рукой.
- Чони,это что,твоя девушка?- немного с усмешкой спросила расфуфыренная дамочка,которая удобно уместилась на коленях Намджуна,за что получила шлепок по ляхе.
- Она по крайней мере красивее тебя.- Чонгука взбесили эти слова,после чего он наклонился к ушку блондинки и прошептал:
- Доверь своё тело мне. Я не трону тебя,но позволь быть с тобой.- он немного прикусил мочку ушка,от чего Лиса немного вздрогнула.
Её такой испуганный,но такой сексуальный взгляд взглянул на своего спутника,который по видимому очень сильно изменит её жизнь,буквально перевернёт с ног на голову.
- Я буду защищать тебя,всегда.- он приобнял её за талию и посадил на диван возле себя,прижимая её тёплое тело к себе.
- Хочешь что-то выпить?
- Можно попробовать.- уже улыбнулась девушка,что очень сильно зацепило парня. Её улыбка такая тёплая и такая родная.
- Только немного.- он протянул ей коктейль,который стоял на стеклянном столике.
Парни всё это видели,но нечего не говорили,так как считали это его решениям,но они знали что рано или поздно он причинит ей боль.
Прошло около двух часов,спутницы парней уже танцевали,а некоторые умостившись на коленках,целовали их.