|25|

3K 98 30
                                    

Чонгук шёл по улице думая, что произошло. Почему Юнги так отреогировал? В голове сплашная мазайка. Ноги ведут парня к больнице.

Почему я сдесь?

Что это?

Зайдя в внутрь, он прошёл несколько этажей и когда собирался уходить, заметил знакомую рыжую макушку...

Чимин?

Затаив дыхание, Чон направился  к парню.

Что он тут делает?

У него что то случилось?

Я смогу помочь?

Девочки?!

Юнги?!

Что они тут все делают?

Чонгук шагает к компании и со временем, подходя всё ближе понимает, что Тэхёна рядом с его полудорковатой компанией нет.

- Привет...?- ребята поворачиваются на источник звука.

- Припёрся идиотина..-тихо шепнул Юнги.
_______________________
@Сучкаа: Зашибись...что он тут забыл вообще?

что он тут забыл вообще?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

872.563 нравится эта публикация.

*Комментарии*

@Нежный Яд: Ох...

@Сучкаа: Тихо ты, мы пишем, как идиоты, на нас Чон странно коситься...

@АтАшОл: Да кому он нужен? Идиот.

@Нежный яд ответил @АтАшОл: Внатуре. Припёрся козёл.

@Опасный paren: А я ему говорил, что бы в ад шёл, что он тут то забыл...
________________________

- А что вы тут делаете? - спрашивает Чон, садясь рядом с Юнги, который отодвинулся и отвернулся от парня.

- Пауков ищем. - закатил глаза Чимин.

- Говорят полезные.- подхватила КоРа.

Чонгук посмотрел на компанию и понял, что тут явно что то не так.

- У вас что то случилось? - спросил парень.

- Даже если и так, то тебе какое, нахуй, дело? - прищурив глаза сказала Истеричка. - Иди дальше ебись со шлюхами! Всьо Бай!

- Просто...короче врать не буду. Мне поршиво. Я никогда себя так не чутвовал. Я ощущаю, будто кто то погибает из-за меня(-да ты что😒)я чувтсвую ,что провенился, хочу исправиться, но я не знаю у кого просить прощение, чем помочь. Я никогда так себя не чувствовал...одиноко...раньше, когда рядом со мной был Тэхён, мне было...хорошо как то. Я просто знал и чувствовал, что с работы меня ждёт муж, что я могу позвать его посмотреть фильм, что я могу чувствовать его дыхание у себя на шее...но когда у меня начался завал на работ, мне стало скучно. Он ложился спать без меня, ужинал и обедал тоже без меня, ДАЖЕ ЗАВТРАКАЛ! Я разлюбил его...ну точнее...думал, что разлюбил...нет, я до сих пор люблю его и сейчас, я действительно чувствую его боль. Ребят, я такой мудак(-Ты понял это только сейчас?😶) я люблю его, но ему больно, скажите, где он? Я хочу вернуть его...потому что...потому что ОН МОЙ! ВСЕ ЕГО 183см!(-какое сильное заявление...😌) он мне нужен... - Чонгук не выдержал и заплакал, понимая, что он в самом деле самый настоящий мудак...

Ребята переглянулись, встали в круг и посмотрев друг на друга вздохнули.

- Что делать будем? - обеспокоенно спросила Исыль

- Может скажем ему, что Тэхён за это дверью операционной? - предложила КоРа.

Все посмотрели на неё. Это действительно единственный вариант. Врать, нету смысла. Чонгук сошёл с ума.
Все повернулись к Чону, который заплаканными злазами смотрел на ребят.

- Чонгук он...- начал было Чимин, но из операционной неожиданно выскочили врачи..

- СКОРЕЕ, ОСТАНОВКА СЕРДЦА!

- ЧТО?!-КоРа, Исыль, Истеричка, молчавшая постоянно Килька, Чимин, Юнги.

Продолжение следует...

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Twiᴛᴛᴇr//VKᴏᴏᴋ//YᴏᴏnMin Место, где живут истории. Откройте их для себя