Чимин шастал по комнате и не знал, куда себя деть. Через несколько часов они уезжают в Америку, где проведут полноценную свадьбу. А Пак так нервничает, как будто она начнётся с минуты на минуту.
В дверь стучат и парень бежит открывать. На пороге он видит своих друзей, которые несколько минут назад сладко спали в своих кроватях.- Что случилось? Почему ты так звал нас? - запыхавшись и проходя в глубь квартиры спрашивает Ким.
- Мне страшно летать на самолёте... -только и сказал Пак.
Реакция ребят была просто незабываемой!
Килька раздулась как лягушка.
У Тэхёна дергался глаз.
КоРа в мыслях резала голову Пака.
А Истеричка...вся покраснела от злости.- Чего это вы? - недоумённо спросил парень.
Первым хотел заговорить Тэхён, но Бао (я заебалась тебя уже истеричкой называть😂 кст. Бао - защитница) опередила.
- БЛЯТЬ! ПАК! МЫ ВЧЕРА ПРИПЁРЛИСЬ К ТЕБЕ В 11ЧАСОВ ВЕЧЕРА, ПОТОМУ ЧТО ТЫ ЗАДУМАЛСЯ НАД СМЫСЛОМ ЖИЗНИ!!! А СЕЙЧАС, В 7 УТРА МЫ СТОИМ ТУТ И СМОТРИМ, КАК ТЫ ССЫШЬ НАД КАКИМ ТО ПОЛЁТОМ В САМОЛЁТЕ?!?! ТЫ ГОЛОВОЙ ЕБАНУЛСЯ ЧТО ЛИ? Я ТЕБЕ СЕЙЧАС.... - но КоРа схватила подругу и сама вмазала Паку так, что он потерял сознание...
Тэхён стоял в немом шоке. Бао язык прикусила и зашипела. Килька закусила губу и отошла подальше. А КоРа переступила Чимина и прошла в глубь квартиры.
Тэхён вообще то истерчику боится, а теперь он похоже на грани смерти с двумя убийцами.
Ребята сидели на диване и ждали пока Пак, что до сих пор лежит в прихожей, очнётся.
Они обсудили полёт в Америку и сложили все вещи. Потом успели заказать два билета на медовый месяц.- Вроде всё. - пробубнила Бао и откинулась на подушку дивана.
Тэхён ещё раз осмотрел собраные вещи и сел на пол.
- ЭЙ! ПРИДУРКИ! ВЫ ЧЁ, ОХРЕНЕЛИ???
- О, очнулся. - улыбнулась КоРа.
Все посмотрели в сторону прихожей и начало ждать выхода модели по имени - Пак Чимин.
- Вот чмошники. - пробубнил Пак входя в гостиную.
Все взглянвли на Пака и засмеялись.
Чимин выглядел, как Алкаш Валера!Он фыркнул и прошёл в ванную, что бы привести себя в парядок.
Ребята похихикали и продолжили обсуждать предстоящую свадьбу.***
- Так, спокойно! - пытался успокоить Пака Тэ. - Мы садимся в самолёт и спокойно, ТОЛЬКО СПОКОЙНО... - крикнул Ким. - Долетаем до Америки.
- Я смогу...(- Ты сможешь!)Я смогу! (-Ты сможешь!)
Когда объявили их рейс ребята прошли в сомалёт и сели по местам. Чимин тресётся, Тэхён разговаривает с Килькой, Бао спорит с КоРой.
Тем временем....
***
- Пьём за меня! - кричит Мин и поднимает стакан с горькой житкостью.
Чонгук, Югём, Хосок и Сухо поднимают стаканы и кричат что то от убытка счастья.
- А давайте подумаем, что сейчас делают наши вторые половинки! - заиграл бровями Хосок.
- А мне не нужны вторые половинки! Я целый! - нахмурился Югём.
Парни засмеялись и уставились на Чона.
- Что? - недоумённо спросил тот.
- Что у вас с Тэхёном? - спросил Юнги.
- Ничего. - грустно пробормотал Гук. - Ничего не было и не будет...
FleshBack.
- Да, Привет ТэТэ.
- Привет Гуки. Ты чего звонишь?
- Я хотел сказать тебе, что у меня недотрах.
- А мне какая разница. У меня все хорошо.
Парень скинул вызов и Чонгук остался ни с чем.
В этот день он решил знатно набухаться.Зайдя в клуб, Чон сел за свободный стол и заказал себе выпить.
Он выпил два стакана соджу, но он так и оставался в трезвом состоянии. Тогла он заказал себе ещё стакан и всё, в зюзю.
К нему подсела весьма красивая особа. Она посидела на его коленях, потерлась об пах и....они переспали и это увидел Тэхён... Ну... Вообщем... Понятно всё.Истеричка: Я сейчас кому то яйки оторву...
Чонгук: ....
Конец FlashBack.
- ЧТО?! - Юнги был не на шутку зол. - Ты никогда не изменишься...ты изменял и продолжаешь это делать!
Юнги со стоканом в руках зашёл в свою комнату и больше за весь вечера не появлялся.