Тэхён уже пол часа тупо смотрел в окно. Ребята начали думать, что у перня опять что то стряслось, но через считанные секунды Ким отвёл взгляд и начал пить чай.
- Тэхён...с тобой всё нормально? - отодвигаясь от парня спросила истеричка.
Но Тэхён как будто бы был не здесь, он был где то там, далеко, далеко, но не здесь.
Компания переглянулась и решив, что Тэ просто не разговорчив сегодня решили тихо пить чай.- Пойду прилягу. - глухо отозвался Тэхён, что ребят аж передёрнуло от такого тона.
После того, как Ким скрылся за дверью, ребята начали обсуждать поведение парня.
- Чёй то с ним?
- Он заболел?
- Он такой странный.
Каждый придлогал свои догадки, но всё это казалось полным бредом. Тэхён будто действительно не здесь, не с ними, а где то на конце Сеула. Ну не как не здесь.
Когда компания стоял а перед дверью в комнату Ви у них явно обострилось поведение "КуКу"(да они сумашедшие, отстаньте;))
- Может распилим дверь? - предложил Чимин.
- Или закидаем эту дверь помидорами и он откроет? - подхватила КоРа.
- А давайте крикнем " Тэхён придурок" он разозлится и сам вышибет эту дверь. - улыбаясь проговорила Истеричка.
- Ага, а потом побежит за тобой! - рассмеялась Исыль.
Юнги, слушая всю эту хрень, цокнул и закатив глаза предложил:
- А может мы просто постучимся?
- Точно! Как мы не додумались ! - ударив себя по лбу сказала истеричка.
- А может вы все пойдёте нахуй? - предложил Тэхён стоящий позади них.
- ТЫ ЧЁ ТУТ ДЕЛАЕШЬ? - испугано отшатнулся Чимин.
- Вообще то я мылся. - вскинув бровь сказал Ким. - А что?
Все ребята смотрели на него как на придурка из России.
- Та иди ты нахуй. - состроив гримасу сказала КоРа, идя обратно на кухню.
За ней последовала вся компания. Тэхён вдохнул и быстрым шагом вошёл в комнату, подрагивая.
На самом деле Тэхён просто испугался того, что он сейчас чувсвует. После того, как он в больнице прогнал Чона, он совершенно забылся. Летает где то там, на небоскрёбе, далеко далеко от чужих глах. Тэхён уже давно смерился с тем, что безговорочно влюбился в Чонгука. Но испытывает ли Чон таких же чувств к нему? Тэхён начинает злиться на самого себя, стуча кулаками по стене, которая в принципе тут вообще не причём. Если бы к Киму во время не подоспел Юнги, Тэхён бы и вовсе словам себе руки.