|26|

2.9K 92 31
                                    

- Что? Что происходит? - спрашивает Чонгук.

- Тэхён, не умирай...- со слезами говорил Чимин, которого успокаивал Юнги(хотя сам ещё не успокоился)

- ЧТО?! ТЭХЁН?! - Чонгук бежит к двери операционной, которая начала закрываться. Проскальзнув, Чону открывается такая картина:
Тэхён лежит на операциионном столе, возле него столпились врачи. Врач по младше стоял впритык с Тэхёном держа в руках электрошокер.

- Разряд. - говорит главный врач.

Младший, что бы вернуть больного к жизни повиновался указам врача. Но без чётно.

Так продолжилось и во второй...

И в третий...

Чонгук подскакивает к столу истеря.

- Вы кто такой? Выйдите от сюда.

Чонгук не слушает, берёт за руку Тэхёна и...

- Пульс пошёл - неожиданно сказала медсестра.

Врачи уставились на Чона, который крепко сжимал руку старшего.

- Не отпущу, никогда...-шепчет Чон.

* Несколько часов спустя*

Чонгук всё так же держал руку Тэхёна, но находились они уже в палате. Он благодорил бога за то, что старший остался жив. Что сейчас он просто банально спит. Что с ним всё хорошо. Чонгук целует руку Тэ, улыбаясь и плача от счастья. В палату заходят ребята, во главе с незнакомым парнем.

- Как он? - спрашивает Парень.

Но Чонгук не слышит, он просто сидит сейчас и обнимает руку Тэхёна.

Всё у нас будет хорошо...

Обещаю...

*Чонгук вошёл в операционную*
«Тем временем ребята»

Ребята со слезами на глазах боялись пошевелиться, они просто ждали. Ждали новостей. Истеричка была уже не истеричка. Она сидела и стеклянными глазами смотрела куда то в окно. КоРа уже не сучкаа, а бедная напуганая девочка потерявшая своих родителей, Исыль уже не та жизнерадостная женатая девушка, а нервная, сумасшедшая истеричка, которая сбежала из псих-больницы. Чимин не булочка, а худощавый, зелёный щавель, Юнги не грубый, не опасный, а обеспокоенный парень, пытавшийся успокоить своего парня и себя самого. Килька, которая так же не проронила и слова сидела в углу и, похоже, бредила. Каждый из них сейчас боялся за Тэхёна, за его жизнь. Каждый из них вспоминал моменты, как им было весело. Как они бухали по выходным, как играли в правда или действие, как учились ещё с первого класса, все вместе.(кроме Юнги и Кильки) как они хотели открыть свой бизнес, пожениться на девушках(не кто не знал, что они геи🤣) и жить все бок в обок. А сейчас, когда Тэхён на операции и может быть не выживет, они не знали, что будут делать дальше...

Twiᴛᴛᴇr//VKᴏᴏᴋ//YᴏᴏnMin Место, где живут истории. Откройте их для себя