@Ким: Сука, да ты уже заебала обижаться! Ну съел я твои конфеты и чо?!
873.573 нравится эта публикация.*Комментарии*
@Девочка Хосока: И чё? И ЧЁ?! ДА ТЫ АХУЕЛ!!! Я БЛЯТЬ ЭТИ КОНФЕТЫ НА ЧАЙ С ХОСЕЙ И ЕГО РОДИТЕЛЯМИ ОСТАВИЛА! ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ БУДУЮЩЕМУ МУЖУ ГОВОРИТЬ?! ЧТО НЕКИЙ КИМ ТЭХУЙ ИХ ВСЕХ СЪЕЛ?!?!?
@Ким ответил @Девочка Хосока: Пх . Х). Да.
@Девовчка Хосока ответил @Ким: Я в тебя сейчас плюну.
@Алкоголичка: А что собственно произошло?
@Девочка Хосока ответил @Алкоголичка: Это хуй @Ким сожрал все конфеты!
@Долбаёбка ответил @Девочка Хосока: Сейчас будем судить этот ужасный поступок. Мы как судьи. Мы будем решать правильно ли он сделала или как долбаёб конченый сам послал свою жопу на смертельную погибель.
@Девочка Хосока: Мне больше подходит второе. А НУ ИДИ СЮДА ГОВНО МАНГУСТА!
_____________________________________
@Твой: @Девочка Хосока ты его так напугала, что он обнимает подушку и молится богу, что бы остаться в живых.1.872.609 нравится эта публикация.
*Комментарии*
@Девочка Хосока: Пусть боится меня.
@Ким: Нахуй иди...
@Хосок-сосок: Что за коварный пиздец.
__________________________________
@Алкоголичка: А Я ИДУ ТАКАЯ ВСЯЯЯЯЯЯЯЯ В ДРЛЬЧЕ ГАБААНННААААААА НАНННАНААААААН872.672 нравится эта публикация.
*Комментарии*
@Ким: Ой бля всё, в зюзю
@Девочка Хосока: Не зря у тебя ник "Алкоголичка".
@Я не Пак, сучки: Сука. Помню на свиданку её позвал. В кафе пришли, посидели, поболтали. Так она потом 0.7 залпом приговорила...всех гостей в кафешке распугала...на обезьяну похожа была
@Жент, не старайтесь ответил @Я не Пак, сучки:Кого это ты там на свиденку приглошал?
@Твой: О, семейные разборки.
@Ким ответил @Твой: Оооо! А помнишь, как ты после вечеринки весь в стельку приехал, а я тебе шваброй по яйкам дал🤣.
@Твой ответил @Ким: Ой бля, не вспоминай...
________________________________
@Твой: Мы с Тэ подали заявление в загс!2.873.993 нравится эта публикация.
*Комментарии*
@Девочка Хосока: БУХАЕМ! Я ПЛАЧУ!
@Я не Пак, сучки: ЕЕЕ
@Женат,не старайтесь: ЕЕЕ
@Ким: ЕЕЕ
@Нахуйпошёл: ЕЕЕ
@Алкоголичка: Сука... Моя печень...