Парень сидел в кабинете и внимательно изучал принесёные секретарём бумаги.
Ким выдохнул и откинув резюме закрыл глаза.
Ему было интересно, как он попал в эту компанию. Там же одни идиоты. А от Бао чего только можно ожидать.
Он напрягся и вскочив начал расхаживать по кабинету.
Что нам известно.
Имя похищеного: Ким Тэхён
Имя Похитителя: Лалиса Манобан.
Место нахождение : Нет.
Орудия пыток : нет
А тобиж известно нам только имя похитителя и самого похищеного...
Югём нахмурился и покачал головой. В общем счёте нам ничего не известно.
От раздумий его отвлёк званок телефона.
- Да?
- Босс, мы нашли его...
________________________________________- Спасибо вам большое. - протороторил Югём и покланился полицескому. Потом повернулся и уставился на закутаного пледом Тэхёна.
- УБЕРИТЕ СВОИ РУКИ. - послышался визг Манобан. - Я ТРЕБУЮ АДВОКАТА!
Девушку затолкали в машину и захлопнули дверь.
- Ненормальная какая-то. - вытерая испарину со лба прошептал полицейскй.
Через несколько минут подъехал чёрный джип и из него выскочили:
Чонгук
Бао
Ко Ра
Чимин
Юнги
Хосок
И Долбаёбка.- КИМ, БЛЯТЬ, ПИДОРАС ЁБАНЫЙ, ТЭХЁН! ТЫ ЗНАЕШЬ КАК Я ВОЛНОВАЛСЯ! - Прокричал Чимин и зарыдал.
Все полезли обниматься, целоваться, только Чонгук ждал, пока от его мужа отлипнут.
После он просто обнял его и зарыдал пуще других.
Когда все нарыдались и заобнимали бедного Кима до смерти они огляделись и не увидели...
- А где Бао? - спросил Юнги.
Через считанные секунды из машины послышался визг, как будто свинью резали. Потом вышла Бао, ржущая и красная от смеха с пучком персиковых волос, она подошда к ребятам.
- Я...*ржёт*я ей чёлку отрезала... - она заржала и упала на землю.
Ребята переглянулись и тоже засмеялись.
И только Чонгук с Тэхён смотрели на этих ржущих придурков и обнимались. Заплаканые, усталые, но счастливые. И уже ничего не сможет испортить им их жизнь.
Ни чёкнутая Манобан.
Ни предательница Исыль.
Ни шлюха Дженни.
Они будут просто счастливо Жить, пока смерть не разлучит их любовь❤ и дружбу.🤞
!КОНЕЦ!
Я благодарю всех, кто читалту книгу и поддерживал меня. Я очень рада, что вы у меня есть. Я вас люблю~
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Дай бог вам здоровья~
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤