~Месяц спустя~
@Твой: Котёнок, спасибо. Это божественно.
772.773 нравится эта публикация.
*Комментарии*
@Ким: Пожалуйста.
@Я не Пак, сучки: Ой бля, я тоже так могу.
@Женат,не старайтесь ответил @Я не Пак, сучки: Я не сомневаюсь.
@Долбаёбка: Что тут происходит? Как тут происходит? Ну вас нахуй...сами описывать всю эту хрень будете...
@Девочка Хосока: Чего?!
@Долбаёбка: Я работаю...работаю...только не трогай...
@Ким: Вы знакомы?
@Твой ответил @Ким: Конечно они знакомы. Боа со всем мусором знакома:)
@Долбаёбка: Тоесть ты тоже мусор?
@Ким: 🤣🤣🤣
@Я не Пак, сучки: 🤣🤣🤣
@Женат, не старайся: 🤣🤣🤣
_________________________________
@Я не Пак, сучки: Ну и как так? Вот Мин Юнги, придурок...873.662 нравится эта публикация.
*Комментарии*
@Ким: ХАХАХАХА Я ПОМНЮ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, КОГДА МЫ С ЮНГИ-ХЁНОМ В МАШИНЕ ЕЗДИЛИ, НАС В ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК ЗАБРАЛИ! 🤣🤣🤣🤣🤣
@Алкоголичка: А да, я помню. Юнги тогда ещё у старшего этого кепак скинул с бошки и получил сутки на свою жопу.🤣
@Я не Пак,сучки: Бля, шо за хрень? От куда...
@Я женат, не старайтесь: Блять, ахуели в край суки. Ни стыда ни совести! Я тогда был пьян и мало сооброжал.
@Ким: Может тебе ещё напомнить, как ты полицейскую машину украл?
@Алкоголичка: Лол. Нас тогда ещё под арест взяли и в уневер мы не попали, потому что сидели там двое суток.
@Ким ответил @Алкоголичка: А помнишь, как Юнги хён воровал алкаголь в супер маркете и нас научил ещё.
@Девочка Хосока ответил @Ким: О да, я тогда ещё пицу из школьной столовой тырила.
@Ким: Мда...криминальное у нас было детство.
@Я не Пак, сучки: 🤣🤣🤣
@Девочка Хосока: 🤣🤣🤣
@Ким: 🤣🤣🤣
@Долбаёбка: 🤣🤣🤣
@Нахуйпошёл: 🤣🤣🤣
@Женат, не старайтесь: 😒😑