Неожиданная Встреча

3.3K 150 30
                                    


Из размышлений Танджиро вырвал запах, знакомый до ужасной тяжести и боли в лёгких, но в то же время, пробирающий до приятной дрожи во всем теле. Танджиро поднял голову. В двери показался силуэт. На вид это был высокий, стройный 20-летний мужчина. Его чёрные волнистые волосы были аккуратно уложены, но передние непослушные пряди спадали на белоснежное лицо. Кровавые глаза с вытянутыми зрачками, словно у кошки, смотрели на Камадо, как на добычу.

Демон бесшумно направился в сторону человека.

В голове Танджиро пронеслось воспоминание о том дне, когда он направлялся домой. Такой же запах был почти во всем лесу.

«Он же не человек, верно? Этот запах не может принадлежать человеку.»

— Верно мыслишь, Танджиро, — словно прочитав мысли, выдал демон.
— К… Кто Вы?! Откуда Вы знаете моё имя?
— Неужели ещё не догадался? Такой глупый и никчемный человек. Почему я был так уверен, что вы изменитесь за это время. Самому становиться тошно от этих мыслей, — приближаясь ближе и приподнимая холодными пальцами подбородок красноглазого, с некой грубостью в голосе произнёс он.

Кровавые глаза смотрели в темно-бордовые и утопали в них. Сам того не осознавая, демон стал поглаживать Танджиро по щеке и смотреть на губы… Пухлые розоватые, слегка потрескавшиеся на уголках, с капельками засохшей крови манили к себе, словно запретный плод, который нельзя было просто так сорвать, ведь за него придётся платить…
Из мыслей его вырвал этот детский голосок:
— Ч… Что вы делаете? — дрожа, произнёс ничего не понимающий Камадо.
Демон его не слушал. Он приблизился к шее и стал оставлять багровую дорожку, ведущую вниз. Танджиро невольно постанывал, раскрывая рот. Демон воспользовался этим и прильнул к его губам. Камадо стиснул зубы, не давая исследовать чужому языку свою ротовую полость.
— Что здесь происходит? — раздался знакомый голос.
Музан отстранился от Танджиро и посмотрел в сторону голоса. Танджиро выглянул из-за спины. В двери стояла Кочо Шинобу, а рядом с ней какая-то девчушка с двумя хвостиками, на которых было по заколке, похожих на такие же, как у госпожи Шинобу.
— Глупые охотники! У меня нет настроения с вами играться. Ещё увидимся, Танджиро, Накиме! — было последнее что произнёс демон и исчез.
— Танджиро, с тобой всё в порядке? Зачем он приходил? — взволновано спросила Кочо.
— Да, все в порядке. Вы не знаете кто это был?
— К сожалению знаю. Это был Кибуцуджи Музан — прародитель демонов. Но остаётся загадкой зачем он приходил именно к тебе…

Влюблённый Демон[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя