В комнате повисла гробовая тишина.
Её прервал голос Кочо:
- Томиока-сан, вот именно, поэтому люди вас и...
- «Люди меня» что? Ненавидят? - разорванно и с недолгими паузами произнёс охотник
- Нет, давайте просто про это забудем, - Гию холодно бросил взгляд на Шинобу и посмотрел на Камадо. Выражение его лица было а-ля «мертвый помидор».Охотник теперь даже сверлил взглядом обладателя серьг Ханафуда.
С Шинобу они собачились долго. Победу опять одержала девушка.
- Кто такие эти демоны? - спросил красноглазый.
- Демон - это живое существо, которое убивает и поедает людей. Самым первым демоном является Музан Кибуцуджи, чья кровь способствует появлению новых. После становления демоном существо теряет все человеческие воспоминания и обретает особые способности: оно перестает стареть и становится практически бессмертным, из-за чего может прожить несколько веков или тысячелетий. Также у него ускоряется регенерация, и в большинстве случаев отсутствует болевой порог. Существо может получить огромное количество физической силы и при поедании людей еще больше увеличить её. Мы же организация, которая была создана для защиты людей от демонов. В организации числятся сотни личностей. Однако, правительство открыто не признает нас. Мы существуем с древних времен, продолжая охотиться на демонов и по сей день.
- Кто такой этот Кибуцуджи Музан?
- Кибуцуджи Музан - прародитель всех демонов. Никто не знает, когда и как он появился.«Интересно, смогу ли я стать охотником за демонами, » - задумался Танджиро.
- Ладно отдыхай, а, и кстати, Аой придёт вечером проверить твоё состояние, - произнесла она и исчезла.
Танджиро не понимал, как обычный человек передвигается с такой скоростью. Пока он был погружен в свои мысли, в комнату вошли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Демон[ЗАМОРОЖЕН]
Fanfic"Бороться за любовь человека" - Глупо звучит, ведь так? Но он так не считает, ведь давно уже отбросил все свои принципы ради этого мальчишки. Ещё при первой их встрече, в детстве...