Пустая луна осветила лицо демона. Это была девушка не крупного телосложения, в хрупких руках она сжимала чужую голову, из которой каплями стекала алая жидкость. И только шум этих капель разбавлял мёртвую тишину, установившиюся в мрачном лесу.
Увы, нарушить тишину вызвался демон вышедший из прогнившего дома.
—И здесь ничего, — сообщило отвратительное создание, не обращая внимания на охотников. На одном глазу показались иероглифы - вторая низшая луна. —Какая противная на вкус была та... —договорить не дал клинок приставленный к горлу демона.
—Ничего? И что же вы ищите? —спросил Сабито, оцарапывая серую шею.
—Тебе лучше не знать —демон каким-то образом сумел выбраться из "обнимашек" розовласого, и помчался к девчушке которая все это время "вылизывала" содержимое из головы ребёнка.
—Накиме—объявила сестрица, "Трунь" эхом раздался в немом лесу и они исчезли оставляя после себя этот ужасный беспорядок.Танджиро рухнул на землю, пытаясь опомниться от событий сегодняшнего дня. Всего этого было слишком много. Слишком много ненужной информации.
Сестра? Демон? Друг? Сабито-сан? Все это свалилось в огромный ком и рухнуло на маленького тринадцатилетнего ребёнка. Он просто хотел быть счастливым, со своими родными, другом,первой любовью... А не вот это все. —Да, порой наши ожидания отличаются от этой суровой реальности — прошептал Танджиро в пустоту и провалился в царство снов, по щеке бессознательно скатилась сверкающая полупрозрачная капля, похожая на первую упавшую ранним утром россуСабито сразу ринулся к Гию, спрашивая все ли в порядке. Томиока отреагировал на заботу друга как обычно - холодно.
—Где Танджиро? —поинтересовался шатен, отталкивая друга.
—Ааа, он где-то здееесь...—протянул розовласый, пытаясь оттянуть больше времени.
Томиока лишь Вздохнул. Пока он поднимался с земли Сабито сказал —Ты нравишься мне...
—Хватит дурачиться, давай найдём Танджиро и нужно... — Сабито схватил Гию за ворот формы и притянул к себе — Кто сказал что я дурачусь, ещё в тот день я говорил правду, и то письмо было адресовано тебе, а не Шинобу. Вообще, как ты мог подумать что там говорится о Кочо?— стал говорить он не настолько принудительно, как сначала.
—Сабито, прекрати издеваться и отпусти меня! Нам нужно найти Танджиро! —Гию пытался вырваться из крепкой схватки розовласого, что получалось у него мягко говоря- плохо.
То что Томиока вёл себя данным образом, вывело Сабито из себя окончательно. Подняв голову, Сабито встретился взглядом с парой "сапфиров" в которых бушевало безразличие, смешанное с гневом к происходящему. Парень просто отпустил друга, от чего тот повалился на землю. —Найдём Танджиро, поднимемся на гору и я больше не потревожу тебя. —сказал Сабито начиная поиски.Спустя некоторое время они все таки нашли Камадо.
Похоронив остатки умерших, парни последовали дальше.
Весь путь, от того жуткого дома, до горы Сагири Танджиро находился в отключке.Прибыв в пункт назначения, они передали красноглазого старцу Саконджи Урокодаки.
Рассказав про трудную судьбу мальчика и про, то что, его сестра является демоном из дюжины, Сабито и Томиока покинули дом бывшего столпа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Демон[ЗАМОРОЖЕН]
Fanfiction"Бороться за любовь человека" - Глупо звучит, ведь так? Но он так не считает, ведь давно уже отбросил все свои принципы ради этого мальчишки. Ещё при первой их встрече, в детстве...