Увидев, что Танджиро очнулся, Аой толкнула Канао.
Подняв опухшие глаза, она увидела парня, который сидел, обхватив руками голову, при этом разговаривая с Томиокой. Девушка ринулась в объятия и прокричала:
— Не пугай меня больше так, ведь я… — не успела договорить она, как на Танджиро набросились Зеницу с Иноске.
— Камабока!!! — вскрикнул парень, напрыгивая поверх Зеницу, который уже сидел на кровати, обнимая друга.
— Ты чего творишь? Дебил? Хотя… Зачем я это спрашиваю, если понятно, — впервые Иноске увидел такого друга, ведь сказать, что Зеницу был страшным, ничего не сказать. Иноске отшатнулся и застыл, но вмиг опомнившись, схватил мечи и завопил.— Моницу, а давай сразимся? Я порублю тебя на кусочки.
— Дебил…
— Что? Боишься проиграть?
— Дебил, говорю, встань с кровати, ты валяешься прямо на ноге Танджиро.
— И что? Ладно, я пошёл.
Как Иноске вышел из поместья, сразу же прилетел ворон уз, и мигом Хашибира отправился на задание.
«У подножья горы Сагири участились пропажи людей. Кар-кар! Отправляйся туда и убей демона.» — вот, что сказал ему ворон.Танджиро познакомился с Сабито. Оказывается он не плохой человек.
В тот же день они отправились на гору Сагири. Путь туда лежал недолгий (2 дня),
скорее раздражительный, но так считал только Томиока. Проходя бескрайние поля и дома, в которых жили люди, Камадо и Сабито мило общались, перекидываясь парочкой шуток.— У меня хорошо развито обоняние. Вот! — мило насупившись и приложив указательный палец к носу, сказал красноглазый.
— Ты такой милый! —воскликнул Сабито, наблюдая за реакцией младшего.
— Н-не говорите так, я н-не мил… — хотел было возразить Танджиро, но его схватили за талию и прижали к себе.
— Очень даже милый, особенно когда смущаешься, — прошептал розововласый в чужую щеку.
— Сабито, прекращай дурачиться! — произнес разгневанный голос Гию.
— Океюшки, тогда продолжим, — Сабито произнёс эти слова так, будто не пытался минуту назад засмущать Танджиро до потери пульса.Танджиро не мог отойти от этих «объятий» ещё очень долгое время.
— А-а-а-а-а-а!
— Вы это слышали? —поинтересовался у друзей Сабито, убеждая себя в том, что ему послышалось, и это все от недосыпа.
— А-а-а-а-а-а! Не-е-е-е-е-ет! — послышался отчаянный крик из глубины леса.
— Не думаю, что нам это показалось… — произнёс Танджиро.Пока Сабито и Камадо «обсуждали» крики, Томиока ринулся в чашу леса, прыгая по веткам.
Заметив отсутствие друга, они решили идти, ориентируясь на нюх красноглазого.
Бежа по неровной дороге, глотая пыль и ударяясь о ветки деревьев, они наконец-то прибыли на место.
Увидев происходящую картину, Танджиро ужаснулся.
Старый, ветхий домик стоял посреди леса, в тонкой бамбуковой дверце была проделана дырка, на крыльце валялись трупы детей, разорванные на части.
Но то, что он лицезрел дальше, повергло в ещё больший шок.
Из леса начал вырисовываться женский силуэт.
Лунный свет осветил лицо демона.
— Э-это? Т-ты? — с трудом выдавил из себя Камадо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Демон[ЗАМОРОЖЕН]
Fanfiction"Бороться за любовь человека" - Глупо звучит, ведь так? Но он так не считает, ведь давно уже отбросил все свои принципы ради этого мальчишки. Ещё при первой их встрече, в детстве...