Pow Танджиро
Крик… Шум… И боль… Боль, пробирающая до костей.
Кто-то стоял передо мной… Алые глаза, смотрящие с высокомерием…
Провал…Какой приятный запах. Здесь пахнет чем-то знакомым… Но чем? Точно, глициния! Это аромат глицинии. Но она не цветёт в это время года.
Я проснулся в неизвестной для себя комнате. В попытке встать я почувствовал сильную боль во всем теле, а после услышал голос. Такой мягкий и успокаивающий.
Конец Pow Танджиро
— Доброе утречко! Как себя чувствуешь?
— Кто вы?! — спросил красноглазый.
— Боже, боже! Я же не представилась. Кочо Шинобу-хашира, отряд охотников за демонами. А тебя как звать?
— Т… Танджиро… Танджиро Камадо!
— Приятно познакомиться.
— Взаимно, — произнес красноглазый, а после стал расспрашивать о том, что это за место, и как он здесь оказался.
— Это поместье бабочек. Томиока нашёл тебя в лесу. Ты был без сознания. А ещ… — не успела договорить Шинобу, как её перебил Камадо.
— М… Моя… Моя семья… Там была моя семья? — почти крича, спросил мальчик.
— Мои соболезнования, Камадо. Увы, мы прибыли слишком поздно, и демон успел их всех перебить, но… — хотела продолжить Кочо, как мальчик снова ее перебил.
— Что?! Демон?! — Танджиро вспоминает, что бабушка говорила ему о них перед смертью, и он помнит слова старика, живущего у подножья горы. Но это ведь просто сказки… Или уже нет?
— Да…
— Может, вы ошибаетесь, и это был медведь? — судорожно спросил Танджиро.
— Нет. Медведь, который не впал в спячку? Такое бывает редко, — ответила девушка.На душе Танджиро стало грустно и одиноко от того, что он больше никогда не увидит эти лица и улыбки, не услышит звонкий смех, заполняющий дом.
— Р… Рокута, Незуко, Такэо, Ханако, Шигеру, мама, простите, простите, что не смог защитить вас. Это все моя вина. А-а-а-а-а! Простите… — тихо, почти шёпотом, произнёс он, но этого было достаточно что бы его услышала Шинобу.
— Не плачь, — хотела сказать девушка, но её перебили (опять).
— В этом нет твоей вины. Во всем виноваты демоны. Из-за своего голода они поедают ни в чем неповинных людей, — произнёс незнакомый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Демон[ЗАМОРОЖЕН]
Fiksi Penggemar"Бороться за любовь человека" - Глупо звучит, ведь так? Но он так не считает, ведь давно уже отбросил все свои принципы ради этого мальчишки. Ещё при первой их встрече, в детстве...